Содержание статьи:
Обзор Honda CBR600F (CBR 600 F) технические характеристики
Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.
В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения — Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.
В 1995 году появляется новая генерация — Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.
Читайте также: Нет искры на мотоцикле урал что делать
В 1999 году очередное поколение модели — Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений — новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.
В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии — Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).
2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение — Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.
В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели — Honda CBR650F
И достоинства
К сожалению мы тогда были так увлечены процессом, что не засняли те адские элементы, которые были сделаны в этом мотоцикле, но все же что-то осталось. Только лишь то, что мотоцикл данного класса это, пожалуй, один из лучших вариантов, который подойдет практически для каждого, кто стремится катать на двух колесах.
Трансмиссия и сцепление : Плюсы и минусы
Зачем мне головная боль, покупать мот 250 кубов, зная, что через месяц мне не будет хватать мощи, затем искать покупателя на него, потом искать мот помощнее. Тормоза же, как и у всех мотоциклов CBR линейки, заслуживают исключительно похвалы, спереди установлены 4-поршневые суппорта 310-мм диски, а сзади один 1-поршневой суппорт с 220-мм диском.
Honda S600 Tamiya 1/24. Ходовые характеристики
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007) / Honda / БайкПост Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов. И после финальных 200 км, 20 из которых, предположим, проехать по самым злачным дорогам, например с Кировограда до Николаева есть там пару шикарных участков с маленькими ямами вообще зачахнуть можно. |
На дальняке очень сильно устают запястья, болит спина. Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Двигатель начинает подавать признаки жизни на 4000 об мин, становясь полностью уверенным в себе на 7 тысячах, и выходит на максимум мощности к 12500 оборотов. |
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
Honda CBR 600 F4i: технические характеристики
1997 год: максимальная мощность двигателя CBR600F возросла до 105 л. с. при 12 000 об/мин. Значительно .модернизированы подвески: передняя вилка — с новыми «внутренностями», новый задний амортизатор, измененные рычаги механизма создания прогрессивной характеристики.
CBR600F (1997)
Обратите внимание на измененную форму переднего крыла модернизированного CBR600F (1997).
Хонда Зэд 2007 — отзыв владельца
Всегда хотел мотоцикл! На чем бы я не ездил мотоцикл хотелось всегда. Именно спортбайк. Не знаю почему. И ездить то не умел, и не ездил ни разу, но каждый раз при виде спортбайка внутри что-то замирало.
Решение пришло неожиданно, когда знакомый предложил купить у него Хонду СБР 600 РР. И дал на пару дней покататься… отдать обратно я уже не смог. Красивый, белый, мощный. Хотя, откатав почти лето, прихожу к выводу, что неспешная езда нравится мне намного больше, чем резкие старты со светофоров и повороты почти лежа.
Учиться ездить на таком – конечно извращение. Ну ничего, показали где газ, где тормоз, как включать скорости и поехали. Пару дней сильно болели запястья, потому что на РР сидишь с упором на руки. Потом прошло…
По комплектации все просто: кондиционер включен всегда, (температура зависит от окружающей), коробка – МКПП 6 ступенчатая, тормоза дисковые, резина разноширокая, сиденье кожаное, биксенон… вообщем все, что нужно. Руль не слева и не справа, а прямо посередине, очень удобно
Подвеска жестковата. Не турист все-таки, каждую кочку чувствуешь всеми частями тела, но так наверное и должно быть. Тормоза отличные, пару раз в бак кое-чем втыкался, пару раз чуть через руль не перелетал. Слава Богу все обошлось.
Раза два, как маленько научился ездить, выезжал на трассу. Управляемость оценить сложно, мне не с чем сравнивать, 160-180 идет уверенно, больше не ездил. На обгонах иногда надо переключаться с 6 на 4 или 3 в зависимости от скорости (все как на машине). Лично мне больше 100 ехать уже не комфортно, сдувает но я легкий очень.
Один раз попал в дождь. Промок весь и ехал 40 км/час. Ощущения те еще, скажу я вам едешь, везде все течет и ты прям телом чувствуешь, что жизнь дерьмо
в основном катался вечерами в хорошую, солнечную погоду.
После езды на мотоцикле в машину попадаешь как в другой мир. Гонять уже не охота, потому как в сравнении с мотом, машина не едет вообще. Я всегда после покатушек ехал в машине медленно и супер вежливо. И особенно пропускаю теперь байкеров. Потому что это свой стиль жизни, своя религия. Мы за рулем ненавидим друг друга по большей части, а они всегда здороваются при встрече на дороге, помогают друг другу. Мотоцикл несколько меняет мировоззрение и мировосприятие. У меня вроде в лучшую сторону
По обслуживанию не скажу, ни делал ничего, пару раз мазал цепь только и все. Сейчас планирую продать (зачем в зиму деньги морозить 300 рублей все же), выучиться на права и зимой купить литровый. Люди знающие говорят, что он с низов тянет лучше и ездить в моем пенсионерском режиме на нем приятнее. Всякие так чоперы, эндуры не нравятся внешне, поэтому не хочу. Значит, снова куплю спортбайк и буду ездить на нем 40-60 км/ч и получать удовольствие от такой езды
как выбрать мотоцикл на отзыве не знаю, поэтому выбрал Хонду,ну а модель как получилось
Вопросы какие будут по существу, отвечу с удовольствием. Всем добра!
Недостатки
Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески.
Спорт или туризм? Плюсы и минусы
1987 Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями 1991 серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем 1994 обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах 1996 новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км ч 1998 полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова 2000 выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы 2003 Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса.
Часто задаваемые вопросы Модификации и предыстория
Подскажите по Honda cbr 600 ) — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2 Единственное, что я смог из себя выдавить, поднимая камеру было Твою же В принципе я рад, что сказал именно это, по крайней мере я могу это напечатать. , ЦЕПЬ ШАССИ РАМА АЛЮМИНИЕВАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ УГОЛ НАКЛОНА ВЫНОСВИЛКИ 24 96 ММ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 120 ММ ЗАДНЯЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫМ, ХОД 120 ММ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х296 ММ ДИСКИ, 4-ПОРШ. |
Продажа мотоциклов Honda CBR 600RR 🏍 в России, новые и с пробегом: 37 объявлений. Купить мотоцикл Honda, выгодные цены на сайте Когда я впервые увидел GS300 с квад-ротором под капотом, то смело заявил, что это станет моей машиной года, достаточно весомые слова, учитывая, что это было в январе. И посадка на них удобная в отличие от прочих спорт-байков, в седле CBR можно совершить поездку за несколько сотен километров и не проклясть его создателей. |
Ходовые характеристики
В 2011 году Honda выпустила новую модель CBR600F, построенную в Италии, для европейских рынков, которая не была выпущена в Америке. Он продолжает наследие линии CBR-F. Чтобы почтить память немецкого гонщика Стефана Брадла , Honda в Германии выпустила специальную версию CBR600F, получившую название CBR600F LCR. Он имел титановый выхлоп Arrow , рукоятки руля Progrip, заднее крепление, чехол для одного сиденья и комплект наклеек LCR, а также комбинированное торможение и ABS . CBR600F разделяет большинство компонентов с голым велосипедом CB600F Hornet, такие как перевернутая вилка, хотя и длиннее на 50 мм (2,0 дюйма ), и алюминиевая рама с одним каркасом. Он обернут многослойным полным обтекателем, который снижает сопротивление и защищает водителя от порывов ветра, а также от новых инструментов, рулей и баллона. Он также сохраняет такое же расслабленное положение для сидения, чтобы минимизировать утомляемость водителя. CBR600F 2011 года также использует двигатель сильно переработанной модели CB600F, которая вышла в апреле 2007 года. Этот двигатель представляет собой отстроенную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность примерно 76 кВт (102 л.с., 103 л.с. ) при 12000 об / мин и крутящем моменте 65 Нм (47,9 lbf⋅ft) при 10500 об / мин.
Размеры и масса
Колесная база у машины – 1490 мм, а высота по седлу – 785 мм. В длину байк достигает 2160 мм, в ширину он – 765 мм, а в высоту – 1110 мм. Весит мотоцикл около 220 кг, а объем его бака – 20 л. Это очень приличная емкость с учетом среднего расхода топлива: на сотню км – 6 л.
Путаница в названиях
Значит, снова куплю спортбайк и буду ездить на нем 40-60 км ч и получать удовольствие от такой езды — как выбрать мотоцикл на отзыве не знаю, поэтому выбрал Хонду,ну а модель как получилось — Вопросы какие будут по существу, отвечу с удовольствием. После того количества драмы, которые было на бернауте, можно понять мое ожидание того, что на старте передние колеса будут где угодно, но не на асфальте, а после касания сама машина пойдет боком, изрыгая пламя и наигрывая Полет Валькирий.
Ходовая часть и тормоза… Модификации и предыстория
Бери джиксера 600-ку, не пожалеешь, я свой продал две недели назад за 200, 2006 года на номерах, тоже был первый мот, раньше опыта вообще не было, через пару месяцев прикатался, и я бы не сказал что он не едет с газа поднимается на первой и на спидометре 275 видел на родных звездах, сейчас в поиска литра и только джики. Дизайн мотоциклов также был выполнен в едином ключе полностью скрывающие всю механическую начинку пластиковые облицовки причем передний обтекатель полностью смыкался с панелями хвостовика , передние крылья с характерными юбками , огромные прямоугольные фары.
Где покупать? • Ходовые характеристики
Мотоцикл Honda CBF 600 — один из самых универсальных байков Мы намекнули на потенциал, заключенный в этом купе, сам же Фил говорит Моя цель выехать из восьми секунд и добиться низких семи, при максимальной скорости в 185 миль в час. Среди других изменений, внесенных в конструкцию данной модели Хонда можно отметить новые поршни, более легкое сцепление, обновленную коробку передач. |
- Годы выпуска: c 2004
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
- Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
- Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)