Содержание статьи:
Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель
Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.
Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование
Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.
В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.
Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы
При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую 5-7 км и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону. Конечно, нужно ездить без фанатизма раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили.
Особенности расхода топлива Мицубиси Паджеро Спорт. Паджеро пинин и io
В основном, такие неполадки могут возникать с подержанными автомобилями, которые чаще всего встречаются в нашей стране средний пробег этой модели авто в России достигает 70 тыс. Если вам нравится активный отдых рыбалки, лес, природа или охота, то это самый сбалансированный вариант, так как к отличной проходимости добавляется комфортабельный и удобный салон для повседневного использования.
Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 2.5 дизель Паджеро спорт 3
Очень Большой Расход Топлива — Диагностика и ремонт Mitsubishi Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач. Да и кожа салона, что полагается версии Алтимейт неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели Крикет у того же Туарега справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож Фольксвагена. |
- Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
- Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
- Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
- Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
- Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
- Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero
Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.
Очень Большой Расход Топлива
#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23
Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.
при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.
и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI
hahol_a Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 06:59 Автомобиль: Мицубиси EA7A 4G94(GDI) 2литр Откуда: Сургут
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2.5 дизель на 100 км. Отзывы
Расход топлива Mitsubishi Pajero нормы расхода бензина Митсубиси Паджеро на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.
Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.0 : Паджеро мини
Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л. При моих пробегах приблизительно 2000 км в месяц на топливо уходило около 10 11 тысяч рублей считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора.
PAGERO 112. Паджеро мини
Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi, а также версию, оснащенную фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. |
Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт: 2. 4, 2. 5, 3. 0, 3. 2 на 100 км пути Понравилась подвеска, система суперселект, позволяющая легко преодолевать почти любое бездорожье и низкий расход топлива не более 12 л по городу и от 8 до 9 л за городом. Пристально наблюдал я и за ожидаемо большим расходом топлива при средней скорости в 30,2 км ч практически только городской эксплуатации за пять с лишним тысяч километров получилось 18,1 л на 100 км. |
- Версия для печати
Re: Очень Большой Расход Топлива
Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.
Описание устройства мотора 6G72 3.0 литра
В 1986 году появилась первая модификация V-образного силового агрегата под индексом 6G72. Это был вполне классический для того времени двигатель V6 с углом развала цилиндров в 60°, чугунным блоком и парой алюминиевых SOHC головок на 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Также двс оснащался системой распределенного впрыска топлива и ременным приводом ГРМ.
В 1989 году дебютировали сразу две обновленные версии этого бензинового силового агрегата: первая модификация двигателя оснащалась парой SOHC головок блока, но с 24-мя клапанами, а вторая, более классическая 24-клапанная модификация имела уже пару DOHC головок блока. Существовала версия двигателя 6G72TT с двойным турбонаддувом, но о нем отдельная статья.
Номер двигателя 6G72 находится на стыке двс с коробкой
На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi, а также версию, оснащенную фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Полезные ссылки
MANUAL
Англоязычный мануал двигателя 6G72 вы найдете здесь
MANUAL
Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.
Минимальная стоимость 40 000 рублей Средняя цена на вторичке 70 000 рублей Максимальная стоимость 120 000 рублей Контрактный мотор за рубежом 1 000 евро Купить такой новый агрегат 12 350 евро. Мне не хватает еще пары сантиметров хода продольной регулировки, правое бедро упирается в ручник , левое в подлокотник, на котором, к слову, никак не уложить руку.
Поколение 3 • Pajero mini
Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт убитого двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах.
Город | 19.7 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 14.5 литра |
Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива. Паджеро мини
6G72 — двигатель Митсубиси Паджеро 3. 0 литра | Расход реально почти одинаковый у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее. Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более тринадцати литров, на трассе не более девяти реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. |
- Агрегат не очень привередлив к топливу
- В конструкции нет каких-то слабых мест
- Имеется выбор новых или б/у запчастей
- Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены