Мгновенный Расход Топлива на Рено Дастер • Расход топлива

Содержание статьи:

Паспортный расход и экономичность • В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна.

Трансмиссия и экономия

Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе “Технические характеристики”.

Расход рено дастер 2.0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Рено Дастер – наверное самый популярный кроссовер в своей ценовой категории. Первый раз он появился перед народом в 2009 году, но тогда он именовался маркой Дачия. Именно Дастером его начали величать в 2012 году. В 2015 году над автомобилем были проделаны серьезные работы. Изменилась как внешность, так и техническое оснащение. Хоть и литраж моторов остался прежним, но мощность их существенно возросла.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика) 9,8 6,5 7,6
1,6 4×4 бензин (механика) 11 7 8,2
2,0 4×2 бензин (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 4×4 бензин (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 4×4 бензин (механика) 10,3 7,5 6,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) 5,9 5 5,3

5 (дизель) МКП6 4×4

6 л газовыми установками, потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. Силовая установка мощностью 90 л сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал.

Мгновенный Расход Топлива на Рено Дастер • Расход топлива

Расход в пробках. Реальные показатели

Уже после первых дней езды понял, что мощности двигателя для нормальной езды по трассе не хватает, а расход топлива, особенно зимой в городе может достигать 13 л, летом ситуация несколько лучше. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика) 9,8 6,5 7,6
1,6 4×4 бензин (механика) 11 7 8,2
2,0 4×2 бензин (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 4×4 бензин (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 4×4 бензин (механика) 10,3 7,5 6,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) 5,9 5 5,3

Реальный расход топлива «Рено-Дастера». Расход в пробках

От чего зависит расход топлива Рено Дастер
С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров. Вместо обозначенных в паспорте транспортного средства 10 литров потребления, модель данной комплектации показывает расход аж на 1,5 литров и составляет 11,6 литра.

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.
Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива • Если автовладелец ответственно подошел к вопросу покупки и эксплуатации, то для него реальный расход топлива разниться будет не критично.

Сделаем вывод

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Расход топлива Рено Дастер

Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации

Генерации Renault Duster:

Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.

Бензиновый двигатель на 2 литра

Например, дизельная версия расходует 6,5 л зимой при смешанном режиме, что лишь на 1 л больше указанных данных для холодного времени года это вполне нормальное отклонение. Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических нормативов, а потому реальное потребление любого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.

Мгновенный Расход Топлива на Рено Дастер • Расход топлива

Дизель 1 5 литра Расход топлива

В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,4 7 8,1 Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,8 4,6 4,7 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 4,9 4,8 4,8 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4,6 4,5 4,6 Дизельное топливо

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 • Реальный расход

Рено Дастер 2. 0 расход топлива, динамика, характеристики
Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.
Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями
По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока.

Реальный расход • Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации.

Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки до:

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных километров знакомства с Renault Duster, простой, как конструкция этого кроссовера. «Дастер» — это идеальный автомобиль для России. И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Правда, в последнее время цены заразились «коронакризисом», и даже на сайте Renault вы не найдете автомобилей без космических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тысяч к официальному прайсу самого дешевого «иностранного» внедорожника в России — это наша новая реальность. Причем касается она не только французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сразу включать наценку в стоимость автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие рано или поздно кончится, а «Дастер» останется.

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я прекрасно понимаю, почему он настолько популярен в России и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если кратко резюмировать, почему я топлю именно за дизельный вариант, то можете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и простым в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от европейского родственника под брендом Dacia, не коснулось проклятье Евро-6. Вместе с дизелем вы получаете огромный запас хода: залив бак в Москве, вы можете вырулить на М-11 и быстро доехать до Питера, ни разу не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономичном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вдобавок благодаря высокому крутящему моменту и механической коробке передач вы получаете динамику, которую никак не ожидаешь от машины мощностью 109 «лошадей».

По дизелю это все. А далее идут плюсы, которые касаются всех полноприводных «Дастеров» нового поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки броситься в непролазную грязь и, что особенно ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один заграничный конкурент в этом же ценовом сегменте на такое не способен: он или застрянет с перегретой муфтой полного привода, или «умрет», ударившись картером или той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места надежно прикрыты стальной защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и раньше, то новинка может похвастать еще и современным салоном, в котором создатели (наконец-то!) не забыли про комфорт водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный подлокотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое расположение кнопок, нормальные дверные карты, шикарный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены владельцы старых «Дастеров».

Но если вы решили, что статья рекламная, а журналист купленный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые здесь тоже имеются. Во-первых, дизель шумный, и без дополнительной шумоизоляции ехать на нем долго некомфортно. Особенно если ехать быстро. Причем это проблема не только недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, но и трансмиссии. И это уже второй минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача сделана «короткой» специально для бездорожья, но остальные 5, учитывая кривую крутящего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтобы езда в городе не была такой дерганой и бортовой компьютер не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а третий, и самый главный недостаток новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. Причем у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что такой полезной в дальней дороге опции здесь нет, сильно огорчает: ведь эта машина буквально создана для путешествий! Правда, российские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с кнопками не на руле, а в другом месте — владельцам «Дастеров» к этому не привыкать.

Турбодизель 1,5 CDI

Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 лошадок и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом. Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин.

Мотор 1,6 с ГБО. Расход в пробках

Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.

Что влияет на аппетиты автомобиля… Расход топлива

Расход рено дастер 2. 0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster
В 2013 году было проведено масштабное обновление кроссовера, в результате которого был улучшен внешний вид, и установлено более современное оборудование. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина Рено-Дастера , но и улучшилась приемистость машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий