Mercedes Benz Viano W639 Расход Топлива • Фотогалерея viano с 2003 2011

Содержание статьи:

Mercedes Benz Viano W639 Расход Топлива

-марка -дизайн,нестареющая внешность -отличный свет от штатной оптики -дизельный двигатель -набор электронных помощников

-любит квалифицированный сервис -слабый двигатель(88 л/с 109CDi) -отсутствие АКПП (у моей машины) -отсутствие полного привода (у моей машины) -покупка б/у большая лотерея,большой плюс-прозрачная история -наличие детских болезней даже спустя 10 лет с начала выпуска модели

Дизельные двигатели 1996-2003

Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В начале 1900-х годов произошла вторая серия инженерных инноваций, когда компания Maybach разработала для Daimler молотковый двигатель, получивший свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штока.

Mercedes-Benz Viano W639 [2004 .. 2009] V 350. Нейтральные отзывы

Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin MERCEDES-BENZ VIANO W639. Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплотив в жизнь мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем была установлена модель Daimler Phoenix, первая в мире машина, оснащенная таким двигателем.

Почему лучше подбирать запчасти MERCEDES-BENZ VIANO (W639) самому… Общее впечатление

Mercedes-Benz Viano; отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Отсутствие индивидуальной подсветки и вентиляции у каждого из пассажиров это особенность данной комплектации, так же как и сидения-диваны с нескладными спинками. При этом, по найденному номеру запчасти можно купить эту деталь в любом магазине, в том числе воспользоваться поиском цен в гугл по введенному номеру.
Mercedes-Benz Viano W639 2004. 2009 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации.
Все системы рулевого управления нового Mercedes-Benz имеют собственный амортизатор, обеспечивающий дополнительную плавность и безопасность во время движения. Кроме всего прочего существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий.

Какое масло заливать • Отличный и комфортабельный автомобиль бизнес класса для уверенных в себе предпреимчивых людей.

Компания MERCEDES — информация, история бренда

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Нейтральные отзывы

Первый был 2005 года заднеприводный (на фото — чёрный). Второй 2007 — полный (на фото серебристый). Поэтому буду из как бы сравнивать. Первое, что меня удручает в обоих — слабая шумоизоляция. Для Мерса это недопустимо! Если собираетесь в дальний путь — обязательно делайте полную шумоизоляцию салона! Полноприводный шумнее — сильно подвывает раздатка! Второе — это, скорее, особенность — очень большие передние стойки. Понятно, что для безопасности, но придётся привыкать тем, кто впервые сел на него. Расход по Питеру: Задний привод от 9 до 15 л, Полный привод — от 14 до 19. На трассе задний с полной загрузкой от 6, 3 на 90-100 км, до 12 на 130-140 км. Оба брал с климат- контролем. Т. е. с настоящим климат- контролем, где выставляется температура. Это вещь! Заднепривод был без Вебасто (или как он там называется). Однозначный совет всем, желающим приобрести — НАДО! По таймеру (или с пульта) включается за ~45 минут до выезда. Даже в мороз и снегопад к моему приходу салон прогрет, двигатель почти прогрет, снег или ледяная корка на лобовом расстаяли. Через 1 минуту после запуска двигателя можно уже спокойно ехать. В новом полноприводном сидение водителя с электроприводом и памятью, но нет левого подлокотника и подпора для поясницы. И зачем такое делать — это же неудобно. Очень не хватает подлокотника, а без подпора — совсем плохо на дальних расстояниях. Обе брались именно для дальних поездок в отпуск. На полном приводе только поедем первый раз. В основном ездим пока в Крым. За лето выходит около 6 т. км. Задний привод не глушил даже при остановках и прохождении таможни, что бы на зажариться. Естественно, что глушил его только когда уходил из машины. При всём при этом средний расход вышел 8 л. Сколько будет на полном — узнаю только летом. Почему брал полный — устал на заднем буксовать зимой даже на небольшом, но мокром снежку, устал запрыгивать зимой на парковку через снежный валик, устал летом жечь сцепление даже по неглубокому песку. Очень жаль, что нет Виано с полным приводом, где- нибудь под 200 лошадей и с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Конечно в городе механика — это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный — начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В итоге теряется пара секунд. Обычно это происходит на обгоне. Думаю, что коллеги меня поймут. По эксплуатации первого скажу следующее — его пробег до солидных вложений — 100 тыс. км. Около этой цифры придётся: заменить или выпотрошить катализатор, заменить, а, лучше выкинуть, заднюю бочку выхлопной трубы. поменять пружины (все), амортизаторы задние, опорные подшипники передних, кулису механической коробки, оба передних стеклоподъёмника, диск сцепления, одну трубку кондиционера (которая идёт под днищем), правый рулевой наконечник (левый ходит намного дольше), да, обязательно берите оригинал — остальные ходят намного меньше, естественно, что втулки стабилизатора — это расходный материал и в расчёт не берутся. Дальше предстоит ещё одно, но капитальное вложение — турбина. Её ресурс от 100 до 150 тыс. , в зависимости от эксплуатации. У меня на 120 уже были пара перебоев при разгоне. Ещё начали немного подвывать ступичные подшипники. Что будет дальше я не выяснил — продал. Следующий мой отзыв уже будет чисто про полный привод, но уже осенью.

Это уже второй мой «Ваня», первый был заднеприводный. Мне хватило 1 весны и двух осенних сезонов, что бы понять — машина не для Питера.

Двигатели Мерседес Виано I

И всегда нужно помнить, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50 дешевле, чем точно такая же, но заказанная по телефону по марке и данным авто. Например, сверловка разболтовка 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Mercedes Benz Viano W639 Расход Топлива • Фотогалерея viano с 2003 2011

Оригинальное… Mercedes-benz сегодня

Дизельные двигатели могут комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и пятидиапазонными автоматами TouchShift, в то время как бензиновые двигатели комплектуются только автоматическими коробками. Отсутствие индивидуальной подсветки и вентиляции у каждого из пассажиров это особенность данной комплектации, так же как и сидения-диваны с нескладными спинками.

Недостатки • Нейтральные отзывы

Техническая информация Mercedes Vito / Viano | Издательство Монолит
На этой машине стоит самая слабая по мощности модификация двигателя, всего 88 л с, но турбированный двигатель весьма приёмистый и чувствуешь себя очень уверенно в городском потоке, а так же и на шоссе — 140-150 км час но не более. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.
Mercedes-Benz Viano (W639) технические характеристики, фото и обзор
Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира, а также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Первое бросающееся в глаза отличие второго поколения Vito от предшественников полностью новый кузов с более плавными и динамичными линиями, новой решеткой радиатора и большими вертикально расположенными задними сигнальными фонарями.

  • передние стеклоподъёмники и левый и правый на обоих! (по 300 у. е. )
  • передние опорные подшипники
  • задние амортизаторы (поставил японские)
  • крестовинка рулевого кардана (в каталоге только кардан в сборе! ) — заменил на японскую за 300 рэ
  • ролики сдвижной двери
  • облезла краска внизу порога водителя (видать из-за зимы)
  • раз в 1-2 года ломаются фиксаторы задних крышек фар (1600 рэ каждая)
  • датчики парктроника (4800 каждый в 2014 г)
  • у 2005 г. в. ЛОПНУЛИ передние пружины на стоянке, у 2007 г. в. только просели.
  • подогрев зеркал заднего вида
  • передние ступичные подшипники «запели»
Сколько масла заливать в двигатель • Всегда сконцентрирован на дороге, не отвлекаешься ни на что.

Mercedes-Benz Viano W639 [2004 .. 2009] V 300

« Купил в 2008г. годовалый, проездил на данны момент примерно 30000 км. нужен был большой автомобиль. Комфорт вполне достаточен, особенно дети мои балдеют от мерседеса потому-что много места. Пластик выглядит дешево, а пару месяцев назад протерлась обивка водительского сиденья. Я в шоке! В сервисе разводят руками (мол гарантия веть кончилась) Стуки в трасмиссии бьют просто по мозгам, за два года дважды меняли сайлентблок редуктора переднего моста, первый раз по гарантии, второй раз за 20000р. Заманили на замену тем что мерседес дает гарантию на запчасти два года при условиии если у них ставишь запчасти и приобретаешь. Менеджер по гарантии утвердительно ответил что эти условия действуют и на резиновые изделия. хорошая Через месяц с момента приобретения стала периодически пропадать мощность, официалы ни чего не смогли сделать. Так ездил полтора года. Тяга пропадала внепредсказуемоых местах, например на перекрестках, когда надо проскочить на левом повороте. Недавно нашел другой дизель сервис, молодой парнишка за 40 минут нашол и устранил причину. Оказалось протерлась тонкая вакумная трубка которая соединяется с вакумным усилителем тормозов. Теперь хоть машина стала «гонять». До этого не думал что этот автобус может так ездить. Далеко ехать наверно не решусь, Вдруг что-то сломается 18-20л солярки Качество гавно при высокой цене. Машина ГАВНО. Не ожидал такого от мерседеса. Всем кто спрашивает как машина? Отвечаю-ГАВНО! И не советую покупать «МЕРСЕДЕС» . »

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014

  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo 850

Дизельные двигатели 2003-2014

  • 109 CDI 2.1 88-95 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 111 CDI 2.1 109-116 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 113 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 115 CDI 2.1 150 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 CDI 3.0 224 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Бензиновые двигатели 1996-2003

Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться.

Mercedes Benz Viano W639 Расход Топлива • Фотогалерея viano с 2003 2011

Положительные отзывы… Нейтральные отзывы

Конечно в городе механика — это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный — начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito.

Двигатели Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л
Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M111 M112
Годы выпуска 1995-н.в. 2002-2008
Материал блока цилиндров чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный V-образный
Количество цилиндров 4 6
Клапанов на цилиндр 4 3
Ход поршня, мм 88.4 84
Диаметр цилиндра, мм 90.9 97
Степень сжатия 8.8 10.4 (см. модификации) 10
Объем двигателя, куб.см 2295 3724
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) 231/5600 235/5750 245/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) 345/2500 345/3000 350/3000
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.) Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.0 6.4 8.3 19.4 11.0 14.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.5 7.5 (M111.978) 8.9 (M111.979) 8.0
При замене лить, л ~5.0 ~7.0 ~8.5 ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+ — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ — 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202

Третье поколение W447, 2014-2020 – Нейтральные отзывы

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Viano W639 2. 2 CDi MT 2007 механика (6 ступеней) микроавтобус 180000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто
Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. В начале 1900-х годов произошла вторая серия инженерных инноваций, когда компания Maybach разработала для Daimler молотковый двигатель, получивший свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штока.

  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий