Содержание статьи:
Первое поколение Mercedes-Benz GL
Не надо ассоциировать Мерседес GL с G-Wagen только потому, что индексы обоих содержат “G” или потому, что многие автожурналисы заочно записали Mercedes-Benz GL в наследники Гелендвагена — нет, Mercedes GL ни в коем случае не замена G-классу. Гелендваген — это настоящий внедорожник для тех, кому нужна выносливость. А Mercedes GL — для кого он сделан?
В отличие от Гелендвагена, который был разработан более 30 лет тому назад (кстати, в основном австрийцами) фирмой Steyr, известной своими армейскими вездеходами, Mercedes GL X164— чистый “немец”, родной брат Мерседесов R- и ML-классов. Он не имеет ни никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов. Исключительно несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление – все как принято в XXI веке. Причем конструктивно кузов, силовые агрегаты и ходовая часть у всех трех классов – общие и производятся GL, ML и R на одном заводе в Тускалузе, штат Алабама, США.
Mercedes GL — это, в некотором роде комбинация R- и ML-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений — как у R-класса. Кузов сделан “по шаблону” Мерседеса ML, только колесная база больше на 160 мм, а кузов на 308 мм. А чтобы добиться требуемой жесткости этой громоздкой стальной конструкции, инженерам Mercedes-Benz пришлось применить ряд ухищрений — как то, в задней части появились Х-образный усилитель пола и, так называемое, D-кольцо, которое напоминает секции самолетных фюзеляжей и соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.
Интерьер Mercedes-Benz GL-Class, кстати, так же отличается от салонов ML- и R-класса, по большому, только лишь отделкой: вместо пластика, передняя панель наконец-то была облагорожена черной кожей и украшена накладками из натурального дерева. Только “спортивные” раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно… особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.
А создан внедорожник Mercedes GL для людей которые живут “в сторне от цивилизации”, но комфорт любят и ценят. Например, для весьма обеспеченного главы многодетной семьи, которая живет далеко за городом в окружении грунтовых дорог (скажем в Алабаме – изначально Mercedes-Benz GL ориентирован на американский рынок – что, вобщем-то и видно по комплекции и характеру автомобиля). Вобщем GL создан для тех условий, где “асфальтовый” R-класс не пройдет, а Mercedes ML маловат будет.
GL же имеет огромный багажник – в пятиместной конфигурации его емкость составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаем огромную и ровную погрузочную площадь — более 2-х м 2 . А если нужно поместить в авто большую семью – заказываешь вариант с семиместным салоном, нажимаешь кнопки в багажнике или на арках по бокам дивана среднего ряда — и из-под пола багажного отсека появляются два удобных кожаных кресла. Правда, в таком случае места для багажа почти не останется (всего 200 л), да и пробираться на “галерку”, складывая боковое сиденье среднего ряда, не очень удобно. Зато разместиться “в багажнике” пассажирам можно вольготно, а над головами седоков третьего ряда семиместной версий Mercedes-Benz GL даже предусмотрен стеклянный потолок (как говорится, “все лучшее — детям”).
Технические характеристики
Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются этому способствует современная и максимально мягкая подвеска. Есть некоторые претензии к автоматической регулировке ближнего света автонастройка вызывает недовольство у встречных водителей, при этом система не даёт откорректировать свет вручную.
Тех. часть. Отзыв владельца
В семиместном салоне нового Мерседес-Бенц ГЛ-класса 2015 улучшены материалы отделки, а передняя панель опять же навевает мысли о последнем поколении кроссовера ML-Class. Только спортивные раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.
Отличия GLS от GL Отзыв владельца
Мерседес GL 350 тест драйв с видео — технические характеристики, фото, Mercedes GL350 цена — Pro-mb Спроектированный для американского рынка и производимый в городе Тускалуза США , автомобиль отличают высокомерное презрение к модным нынче тенденциям малолитражности и экономичности. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность. |
Mercedes benz gl 350 дизель (Мерседес гл) видео обзор и тест драйв Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших Мерседесов , и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz GLS. Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях. |
Дополнительный комфорт
Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.
Отличия GLS от GL
В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.
Внешние изменения:
- полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
- увеличился логотип;
- передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
- изменения в светодиодной оптике сзади;
- колесные диски получили новый дизайн.
Изменения в салоне:
- трехспицевый руль;
- монитор разместился над центральной консолью;
- между сиденьями появился тачпад.
Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.
Модификации GLS
Отсутствие фильтра можно определить по постоянному тёмно-серому налёту на выхлопных трубах и бампере, что не очень эстетично, но на скорость не влияет. Если преодолевать лежачих полицейских на скорости и прыгать по высоким бордюрам с поднятой в максимальное или даже среднее положение подвеской, она ударит по кошельку заменой задних пневмобаллонов работа 3 000 руб.
Mercedes-Benz полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца Дополнительный комфорт
Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях. Если резюмировать вышесказанное при покупке GL с пробегом, рекомендуется тщательно выбирать или обратиться к профессионалам, способным разобраться в истории автомобиля.
Тест драйв. Дополнительный комфорт
Технические характеристики Mercedes GL 450 Хромированные детали кузова ежегодно оборачиваются головной болью для владельца, поскольку их слегка облезающий вид серьёзно портит впечатление от дорогого внедорожника. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки. |
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Mercedes-Benz GL X164 (2006-2012). Хорошая машина, но есть слабые места
Будущий владелец, выкладывая за автомобиль значительную сумму, рассчитывает получить адекватное бренду качество исполнения. Удовольствие от перемещения на GL вполне соответствует заявленному рекламой – после завершения поездки с нетерпением ждёшь следующей возможности сесть за руль.
Спроектированный для американского рынка и производимый в городе Тускалуза (США), автомобиль отличают высокомерное презрение к модным нынче тенденциям малолитражности и экономичности. Линейку мощных, тяговитых двигателей открывает установленный на GL 500 (GL 550 в США) бензиновый 5.5-литровый V8 мощностью 382 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6.5 сек. При этом он не так уж прожорлив – 13.5 л в смешанном и 18.5 л в городском циклах. Затем идут GL 450 с 4.6-литровым V8 мощностью 335 л.с. и три варианта с дизельными двигателями: два с V-образными 3-литровыми шестёрками GL 320 CDI и GL 350CDI по 215 и 224 л.с. соответственно и 4-литровый V8 мощностью 302 л.с. Всё это великолепие призвано безотказно работать под капотом внедорожников премиум-класса, но по ранним моделям (2006–2007 годы) накоплена значительная статистика отказов и неравномерной работы двигателей, связанная с дефектами в работе балансировочного вала и цепи ГРМ. Причину концерн держит в секрете, но частая замена оригинальных номеров этих деталей указывает на активную борьбу за их качество, закончившуюся вполне успешно: на автомобилях производства 2008 года и далее подобных проблем не отмечено.
Конёк GL – поездки на большие расстояния. Тут он вне конкуренции
Довольно значительная статья расхода – сажевый фильтр, регламентная замена которого требуется на пробеге в 200 тыс. км. Цена вопроса больше 150 тыс. руб. После 2010 года производитель предлагал автомобили, в том числе и специально для российского рынка, без сажевого фильтра. Отсутствие фильтра можно определить по постоянному тёмно-серому налёту на выхлопных трубах и бампере, что не очень эстетично, но на скорость не влияет. В автомобилях, оборудованных экосистемой BLU-TEC, нейтрализующей выхлопные газы, дополнительным расходником является жидкость, содержащая мочевину. Стоимость её от 1 000 до 2 000 руб. за 10 литров, общий объём 33 литра, долив жидкости производится по мере необходимости, полная замена – каждое второе ТО. Следует отметить, что ТО по замене масла, рекомендуемое производителем для российской эксплуатации, составляет 10 тыс. км в связи с низким качеством топлива.
Несмотря на принадлежность к премиум-классу, GL вооружён не только пневмоподвеской, но и блокировками дифференциалов
На автомобилях с пробегом более 200–250 тыс. км возникает турбинная болезнь, проявляющаяся потерей мощности при разгоне и соответствующим сигналом Chek engin. При перезапуске двигателя симптомы исчезают, но при учащающихся проявлениях неисправности придётся раскошелиться на блок управления турбиной. Блок не ремонтируется, так как предполагается, что его непригодность связана со сроком службы графитового напыления реостата, и меняется вместе с турбиной. Цена вопроса варьирует от 70 до 180 тыс. руб., в зависимости от производителя турбины.
МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ВЛАДИМИР, MERCEDES-BENZ GL 500, БЕНЗИН, 5.5 л, 2008 год
У меня профессиональный взгляд на эксплуатацию этой машины, работаю водителем. В моих руках GL 500. Комплектация полный фарш, салон очень комфортный, высокая посадка даёт максимальный обзор. В машине провожу по 10 и более часов, в основном северные трассы, бывает и по грунтовкам. Дороги обычно хорошие, но случалось, что и с блокировками с трудом вылезал, особенно на глинистых грунтах после дождя. Работа на автомобиле такого класса всегда удовольствие, при ответственном подходе неприятностей не приносит. За 122 500 км эксплуатации расходы были только на ТО плюс через 82 000 км замена тормозных колодок и дисков по кругу и правой передней пневмостойки. Замена стойки вышла немного дороже 50 000 руб. Есть проблема – облезает хром. Периодически приходится менять или реставрировать. Общий итог по расходам – 327 000 руб. Расход бензина зависит от режима, где-то от 15 литров на сотню. Точно могу сказать, что лично для меня такой автомобиль неподъемно дорог, но он вполне соответствует задачам представительской машины.
Уверенный и динамичный
GL отличает великолепная плавность хода и тишина в салоне боковые стекла по толщине 4,1 мм, почти не отличаются от пятимиллиметрового лобового триплекса В сочетании с тихим и мощным двигателем V8 5. Зато у Mercedes-Benz GL электроника имеет внедорожный режим например, АБС работает по другому алгоритму, допуская так необходимую на грунте или на снегу блокировку колес.
Габариты Мерседес GLS. Интеллект s-класса
Заданные Mercedes GLS технические характеристики и люксовый салон S класса дают возможность внедорожнику соперничать с автомобилями других марок в устойчивости, управляемости, проходимости на дорогах и в комфорте. Сначала запускается модель в новом кузове, но с проверенным на прежней модели двигателем; года через 3-и приходит время рестайлинга устраняются детские болячки, вживляется новая модификация двигателя который потом перейдет в следующий кузов , некоторые опции переходят в базовую комплектацию ; еще года через три, для поддержания продаж перед сменой модели, проводят фейслифтинг оживляется интерьер экстерьер бампера, фары, зеркала, реснички, кожа, дерево и т.
Акценты интерьера Дополнительный комфорт
Mercedes-Benz GL-class GL350CDI Grand Edition | DRIVE2 Также стоит выделить режим Sport когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее. Кстати, обратите внимание, что для американского рынка пакет Off-Road Pro включает блокировку дифференциалов и демультипликатор устанавливался как опция, а для европеек включая официальные поставки в РФ он включён в базу. |
Покупка подержанного Mercedes-Benz GL Правда, в отличие от GLC, который одновременно с переименованием ушел от GLK слишком далеко, GLS лишь немного отодвинулся от GL, сделав робкий шажок к S-Class. Максимальное значение дорожного просвета 307 мм, что в совокупности с наличием блокировок и внедорожным режимом работы ABS даёт возможность преодолевать внушительные преграды, в том числе и водные. |