Мазда Трибьют 2002 Технические Характеристики • Салон авто

Содержание статьи:

Мазда Трибьют 2003 технические характеристики

Транспортное средство на вид напоминает большинство других моделей Mazda и является немного выше и шире среднего кроссовера начала 2000-х годов. Сравнительно небольшая длина увеличивает маневренность машины. В то время как широкая колея обеспечивает её устойчивость на дороге. Спереди у автомобиля можно увидеть пятиугольную радиаторную решётку, характерную для всех автомобилей этого же бренда, и массивный бампер со специальными мультирефлекторными огнями.

Единственным видимым недостатком модели можно назвать угловатый корпус – даже для 2003-го года он смотрелся устаревшим. Хотя некоторые автомобилисты отмечали среди минусов Трибьют ещё и узкие задние двери. Комфортно садиться и выходить из машины можно только людям с худощавым телосложением или детям.

Вид автомобиля сзади

Технические параметры и комплектации

Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. На панели можно заметить кнопку с надписью Lock, данная кнопка блокирует фрикционную муфту, которая в свою очередь выполняет функцию заблокируемого межосевого дифференциала.

Салон • Общее мнение

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару.

Интерьер – Общее мнение

Автомобиль Mazda Tribute («Мазда Трибьют»): обзор, технические характеристики, отзывы |
Данная ситуация несколько подмочила репутацию Мазды, но основная масса наших водителей довольны своим Трибутом, не взирая на относительно жесткую подвеску, не самую лучшую шумоизоляцию и жесткий салонный пластик, водителям нравится мощный топовый двигатель, хорошая управляемость и курсовая устойчивость, а также один из самых просторных салонов среди одноклассников тех лет. 2005 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC V-образный, 6-цилиндровый Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Диаметр цилиндра, мм 85 85 88 88 87.
Технические характеристики автомобилей Mazda Tribute / Мазда Трибут
А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой фары мультирефлекторные , напротив, добавляют внешности внедорожника мужественности и даже некоторой агрессивности. Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель Mazdaspeed Tribute , которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем.

  • двухлитровый мощностью 124 л. с. с 5-ступенчатой «механикой»;
  • 150-сильный силовой агрегат объёмом 2,3 литра с такой же МКПП;
  • 3.0-литровый двигатель, производительностью 197 л. с., вкомплекте к которому идёт 4-ступенчатый «автомат».
Транспорт • Материалы салона заслуживают твердой четверки по пятибалльной шкале в классе внедорожников.

Mazda Tribute первого поколения

Широкая колея колес добавляла суровости и брутальности модели. Массивный передний бампер, мультирефлекторные фары и фирменная решетка радиатора еще более подчеркивали общий «мужской» дизайн.

Технические характеристики Mazda Tribute

Базовый четырехцилиндровый, шестнадцатикапанный движок при объеме в 2.0л развивает мощность в 124л.с и тяговое усилие в 175Н.М. Этого достаточно, чтобы разогнать переднеприводную машину с МКП до 100км в час за 13с и набрать на шоссе скорость в 169км.

В 2004-ом году вышеописанный двигатель был заменен на «четверку» объемом 2.3л, мощностью в 150л.с и тяговым моментом в 152Н.М. С механической коробкой передач 100км такой Трибут набирает за 10.7с, максимальная скорость равна 171км.

Американские Трибуты оснащались V6 объемом 3.0л, мощностью в 203л.с и крутящим моментом в 262Н.М. Вместе с четырехскоростным автоматом, по отзывам — не самым быстрым, кроссовер разгоняется до сотни всего за 10.5с.

Российские машины скрывают под своим капотом табун в 197л.с и тягу в 265Н.М. Максимальная скорость такой машины — 190км.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Увеличилась и немаловажная величина дорожный просвет до отметки двести шестнадцать миллиметров, что заметно повысило проходимость автотранспортных средств. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л 100 км.

Общее мнение • Салон модели

Автомобиль является шикарным представителем класса, дизайнеры концерна хорошо потрудились и создали красивый автомобиль, который и смотрелся по-новому, и имел все характерные фирменные черты компании. с 124 129 150 150 157 197 197 203 Крутящий момент, Н м 183 183 215 215 290 193 193 267 Применяемое топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 Расход топлива, л 100 км 10.

Двигатели Mazda Tribute • Общее мнение

Mazda Tribute — цена, купить, фото, отзыв, характеристики
Второе поколение автотранспортных средств, к которому относятся модели Mazda Trebute 2008 года, не уступали предшественникам в плане технических характеристик, экстерьеру, интерьеру, но такие автомобили будут рассказаны ниже. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford.

Объем 3.0 литра • Открытие продаж состоялось весной, в марте.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отличительная черта автотранспортных средств помимо технических характеристик и экстерьера – вместительный, уютный салон. Отсутствие декоративной отделки компенсируется приятным чувством уверенности, которое испытывают водитель и пассажиры. Сзади свободно расположатся три человека. Места, чтобы ноги не затекали при длительных путешествиях вполне достаточно. Передние кресла улучшенной конструкции направленной на снижение нагрузки в область спины.

Отделочные материалы

Сидения очень комфортные, эргономичные. В них не устаешь даже в дальних поездках. Ряд задних сидений имеет механизм их раскладывания (пропорция 60/40). Сиденья сделаны очень качественно. Также нужно отметить весь салон в плане качественной сборки. Ничего не скрипит, не дребезжит. Материалы приемлемые. Пластик не самый мягкий, но бывает и гораздо тверже. Материалы салона заслуживают твердой четверки по пятибалльной шкале в классе внедорожников.

Этот автомобиль можно использовать для вылазок за город в условиях бездорожья, а можно просто комфортно путешествовать на нем всей семьей. Это универсальная, очень практичная машина.

Mazda Tribute CD1 [2000 .. 2007] 2.0i

Для снижения расхода топлива автомастерские предлагают различные ухищрения, но не стоит экспериментировать и лучше придерживать правильной манеры езды и регулярно проверять техническое состояние автомобиля. Увеличилась и немаловажная величина дорожный просвет до отметки двести шестнадцать миллиметров, что заметно повысило проходимость автотранспортных средств.

Мазда Трибьют 2002 Технические Характеристики • Салон авто

Mazda Tribute CD1 [2000 .. 2007] 3.0i : Общее мнение

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Данная ситуация несколько подмочила репутацию Мазды, но основная масса наших водителей довольны своим Трибутом, не взирая на относительно жесткую подвеску, не самую лучшую шумоизоляцию и жесткий салонный пластик, водителям нравится мощный топовый двигатель, хорошая управляемость и курсовая устойчивость, а также один из самых просторных салонов среди одноклассников тех лет.

Калькулятор ОСАГО онлайн : Салон модели

Автомобиль Mazda Tribute ( Мазда Трибьют ): обзор, технические характеристики, отзывы
Автомобили Mazda Trebute это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. Автолюбители отмечают великолепные ходовые качества, просторный салон Mazda Tribute 2004, надежность, повышенную проходимость, универсальность, эргономичность.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео) • Замене подверглась и АКПП 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую.

Технические характеристики

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Общее впечатление автовладельцев

Первые автовладельцы с первого же дня оценили эргономику и практичность салона, высокую посадку и комфортно расположенные боковые стойки, что позволяют обеспечить широкоформатный обзор дороги. Привлекательный и качественный пластик и презентабельная отделка салона производят неизгладимое впечатление.

Мазда Трибьют

Преимуществами технических характеристик являются следующие моменты:

  • базовый двигатель на 2,0 л с прекрасным запасом мощности;
  • японская МКПП имеет три короткие передачи, что увеличивает интенсивность манипуляций;
  • эффективно реагирующий задний мост для контроля ситуации на дороге с ледяным покрытием;
  • простая конфигурация подвески;
  • высокий ресурс подвески на 150 тысяч км пробега.

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие:

  • грубое переключение АКПП;
  • частые выходы из строя коробки переключения передач;
  • сложность замены свечей зажигания.

Многочисленные отзывы владельцев Мазда Трибьют показывают, что автомобиль действительно отличается высокой надежностью и повышенной комфортностью. Каждый водитель непременно оценит управляемость автомобиля и его отзывчивость на каждую команду. Дерзкий характер производит впечатление и покоряет с первых минут вождения. Уютный салон и его просторность дают возможность чувствовать себя в машине максимально комфортно.

Технические характеристики Мазда Трибьют

задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге. Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч 930 к 1050.

Мазда Трибьют 2002 Технические Характеристики • Салон авто

Мазда трибьют расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками Салон авто

0-литровый бензиновый двигатель Mazda AJ-VE производился компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался только на кроссовер Tribute второго поколения для рынка Северной Америки. Данная ситуация несколько подмочила репутацию Мазды, но основная масса наших водителей довольны своим Трибутом, не взирая на относительно жесткую подвеску, не самую лучшую шумоизоляцию и жесткий салонный пластик, водителям нравится мощный топовый двигатель, хорошая управляемость и курсовая устойчивость, а также один из самых просторных салонов среди одноклассников тех лет.

Салон модели Салон модели

Мазда трибьют расход топлива — Автолига
А дверца багажника с откидывающимся стеклом и траверсы на крыше кроссовера позволяют перевозить с его помощью не только крупные, но и длинномерные предметы. Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5 , меньший выброс CO2 на 9 , меньший уровень шума на 4 , но уступает в мощности двигателя.
Мазда трибьют какой двигатель лучше? Авторемонт — расскажем просто о сложном
Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью. А сейчас делают нечто такое, что рассыплется на кусочки или растворится в реагентах на дорогах примерно в тот же период, когда вы выплатите за эту стильную новую иномарку последний платеж по кредиту.

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний
  • 2,0, 124 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,8 л на 100 км
  • 3.0, 197 л. с., автомат, полный, расход 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15,4/9,3 л на 100 км.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий