Содержание статьи:
Третье поколение
Устойчивая работа двигателя в любых режимах обеспечивается с помощью всережимного регулятора подачи топлива, которое ограничивает максимальное количество оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяет водитель). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры мотора.
Технические характеристики Mazda Bongo:
Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием. Одни из последних модернизаций установка на модели экономичных двигателей, автоматической пятиступенчатой коробки скоростей, вход без ключа, обозначение классов новыми аббревиатурами SLP2V, SLP2M.
Самые распространенные моторы. Mazda familia
На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee.
Слабые места и типовые проблемы… Mazda capella
Технические характеристики мазда бонго френди дизель двигатель Автомобили Mazda Bongo в зависимости от поколения оснащались разными типами силовых установок, работающими на бензине или дизельном топливе, коробками скоростей механическими, автоматическими, ходовой частью и другими необходимыми узлами. 7 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо Привод Задний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 48 л Допустимая полная масса 1310 кг Mazda Bongo Brawny 2. |
Первое поколение (1966-1975)
В каждой иномарке присутствуют уязвимости, и современные автомобилисты стараются постепенно исправить дефекты или закрывают глаза на мелкие конструктивные упущения. В линейках Mazda Bongo ошибок немного, но просчеты все-таки имеют место быть. Они выявляются на стадии эксплуатации и относятся к кузову, двигателю, АКПП. Много вопросов связанных с комфортом. Поэтому опытные автолюбители, знающие о большинстве недоработок «японской буханки» стоят перед трудным выбором, какой автомобиль, Хонда Степвагон или Мазда Бонго Френди лучше.
Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda относится к довольно старому семейству R2, которое появилось еще в 1980-х. Этот двигатель создан на основе блока 2-литрового дизеля RF. 2,2-литровый дизель в основном устанавливали на коммерческие модели Mazda, такие как пикапы B-серии, микроавтобусы Bongo и другие.
К 2008 году 2,2-литровый мотор R2 был серьезно модифицирован. Его подготовили к установке на кроссовер Mazda CX-7, а также на Mazda 3 и Mazda 6. 2,2-литровый MZR-CD серьезно отличается от 2-литрового, который выпускался в те же годы. В частности, у него ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ осуществляется цепью. Также цепью приводится маслонасос, а у 2-литрового он приводится шестерней. К тому же 2,2-литровый двигатель MZR-CD оснащен балансирными валами. Можно отметить, что 2- и 2,2-литровый двигатели MZR-CD отдаленно роднит блок с диаметром цилиндров 86 мм, регулировка тепловых зазоров клапанов винтами и наличие топливной системы Common Rail от Denso.
Читайте также: Deutz F5L912 — Двигатель дизельный пятицилиндровый
Двигатель 2.2 MZR-CD дебютировал на Mazda 6 в августе 2008 годе. Но его также ставили на Mazda 3 и Mazda CX-7. Этот двигатель развивает от 125 до 185 л.с. Все эти версии отличаются прошивками блока управления.
Рассказывать о его проблемах мы будем на примере двигателя с Mazda 6. Двигатель в плачевном состоянии, что не удивительно – у него есть несколько врожденных проблем, которые доводят его до замены на контрактный.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA) c Mazda 6 2-го поколения (GH).
Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda считается более надежным и менее капризным, чем его 2-литровый собрат. Но он не лишен проблем, в том числе и фамильных. Забегая вперед скажем, что как и на 2-литром MZR-CD здесь прогар шайб под форсунками может привести к гибели двигателя. Также японские инженеры просчитались с ресурсом цепи ГРМ.
Увеличение уровня масла в поддоне
Сажевый фильтр двигателя Mazda 2.2 MZR-CD создает меньше проблем, чем на 2-литровом моторе. Однако и он доставляет хлопоты. Регенерация сажевого фильтра запускается примерно каждые 200 км. Если регенерация будет проходить на холостых оборотах или при неспешной езде на скорости до 40 км/ч и с оборотами ниже 2000, то солярка из цилиндров будет попадать в поддон. Дело в том, что при прожиге DPF (сажевого фильтра) осуществляется впрыск избыточных порций топлива, которые должны догорать в фильтре. На практике же лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон.
При постоянной городской эксплуатации уровень масла с топливом в поддоне вырастает до запредельных значений буквально за полгода. Как и на 2-литровом двигателе, здесь на щупе есть о, означающая запредельный уровень масла в поддоне (порядка 7 литров). Также на повышенный уровень масла может указывать моргание индикатора давления масла.
Чтобы не допускать разбавления масла соляркой, нужно часто «выгуливать» двигатель Mazda 2.2 MZR-CD на трассах.
Растяжение цепи ГРМ
Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием. Причина этого кроется в увеличенной подаче топлива с целью его окончательного сгорания внутри фильтра, но фактически солярка просачивается между стенками цилиндра и кольцами, собираясь в поддоне.
Технические характеристики Mazda Bongo Mazda cronos
7 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо Привод Задний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 62 л Снаряженная масса автомобиля 1360 кг Mazda Bongo Friendee 2. Даже б у машины прослужат длительный срок при надлежащей эксплуатации условий, если новый хозяин и его авто не будут ставить рекорды, участвовать в автогонках по пересеченной местности.
Лишнее масло в поддоне картера. Mazda familia
Двигатель Mazda RF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя RF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Версия RF-V включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, возможность вертикальной регулировки руля, электростеклоподъемники, крепления для детских сидений, усилители жесткости в дверях, двухзонный климат-контроль и кассетный проигрыватель. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу. |
Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины в городской черте в пробках , по трассе, в сельской местности число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров. К началу седьмого десятилетия конструкторы разработали новые малотоннажные пикапы, грузовики, однако автомобили имели ряд недоработок одна из которых недостаточная стойкость к образованию ржавчины. |
Особенности авто по конструкции
Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.
Расход топлива
Каждый будущий владелец автомобиля старается знать нормы расхода бензина Мазда Бонго. Согласно психологии пределами нормы считается показатель в 10 л/100 км. Если расход топлива менее указанной величины, то это отлично, а если выше, то многие люди стараются найти объяснение такому потреблению. В наше время каждый старается сэкономить и приемлемым расходом можно считать величину порядка 6-7 литров
Что касается описываемого минивэна, то расход топлива колеблется в пределах 6-12,7 л, все зависит от потребляемого топлива и мощности, объема двигателя
- Двигатель объемом 2 л и мощностью 105 л.с. считается самым слабым. Версии данного поколения оснащены механической КПП на 4 ступени. Расход топлива на Mazda Bongo в городе составляет 11,9 л, на трассе показатели снижаются до 8,3 л.
- Моторы объемом 2,5 на бензине более мощны – 160 л.с. Такие машины оснащены автоматической КПП на 4 ступени. В городском цикле потребление горючего составляет 12,2 л, на трассе начинается снижение до 8,7 л
. - Дизельный мотор выпускался только с объемом 2,5 л, при этом данные агрегаты довольно мощные (120 л.с.) и экономичны. Такая версия оснащена автоматической КПП на 4 передачи. Расход топлива автомобиля Mazda Bongo в городском цикле составляет 10-10,4 л, при выезде за город показатели можно снизить до 6 л,
если ехать около 80-90 км. Реальный расход на трассе будет около 7 литров.
Читая отзывы можно заметить, что данная Мазда очень комфортная и экономичная, как для семейного и вместительного минивэна. Качество японской марки как всегда на высоте, поэтому владельцам не приходится постоянно заниматься ремонтами. Хотя из-за низкой распространенности модели, бывают сложности с поиском запчастей для обслуживания.
Если авария – мотор не уйдет в салон
К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание.
Общая информация © Mazda capella
Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики. Тяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 97 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
1.5 л | 97 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.5 л | 97 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,4 |
1.5 л | 97 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
Жизненный цикл Mazda Bongo – Mazda cronos
Mazda Bongo Friendee: если не хвататет денег на VW California 🚐 😎 | Лёша расскажет | Яндекс Дзен 7 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо Привод Задний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 48 л Допустимая полная масса 1310 кг Mazda Bongo Brawny 2. подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. |
- 5DT RF-V – 10,4;
- …DT RF-V auto free top – 11,1;
- …City Runner III diesel turbo – 11,1;