Содержание статьи:
Климат-контроль 8,5
Крайслер Пацифика LX оснащен легкосплавными дисками, автоматическими фарами, внешней отделкой в цвет кузова, информационным дисплеем для водителя, автоматической системой остановки и запуска двигателя, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом с четырехсторонней поясничной опорой , трехзонным климатом. Pacifica, возможно, не самый большой автомобиль в своем классе, но он отстает от таких лидеров, как Honda Odyssey, всего на несколько кубических футов.
Качество 7.0. Комфортная езда 80
Крайслер Пацифика находится в нижней части класса по грузоподъемности с 32,3 кубическими футами позади третьего ряда и 140 кубическими футами со сложенными задними рядами. Внутри удобного и комфортного семейного минивэна Chrysler Pacifica можно разместить до 7 пассажиров, потому что тут есть 3 ряда кресел, имеющих посадочную форму 2 2 3.
Полезность. Комфортное сиденье 70
Покупаем Крайслер Пацифика с умом. Chrysler Pacifica переднеприводный полноразмерный минивэн американской компании Chrysler, имеющий 7- или 8-местную компоновку салона, а также привлекательную внешность, отменную вместительность, хорошие ездовые характеристики и богатое оснащение. Моя голова все еще царапается о дверной порог, когда я сажусь в машину, и как только я встряхиваюсь и еду по дороге, мне приходится вести машину, согнув левое плечо вверх и вперед, с легким изгибом тела. |
Крайслер Пацифика 2004 Отзывы — да хочется поменять аппаратуру просто люблю когда очень качественный звук — поэтому пришлось ее немного модернизировать, поставил 2 диновую голову,саб новый. Я немного инвалид, и вот уже несколько лет ищу что-то другое, кроме полноразмерного фургона, который можно было бы превратить в мобильное транспортное средство. |
- Цитата
ОТЗЫВЫ: CHRYSLER PACIFICA
Дмитрий Евсиков 08.02.2013: «Мне досталась Пацифика с удивительно чистой историей. Обычно машины из США везут для продажи в Прибалтике с аукционов, утопленные, убитые, ломаные, битые, все то, что уже выплюнул американский пользователь. Пробив свою Пацифику через карфакс я понял, что мне крупно повезло, машина была в налоговом удержании, и ушла с аукциона в Штатах. Затем попала в Прибалтику. Я здесь оказался ее вторым владельцем.
Перед этим ездил на Гранд Вояджере, попал на нем в большую аварию, были пострадавшие, но все выжили. Затем был Шевроле Блейзер. И вот уже третий американец.
Каковы впечатления.
Очень эргономичный салон, все под рукой, надо привести из магазина домой холодильник — пожалуйста, надо забрать музыкальное оборудование с концерта — пожалуйста. Третий ряд сидений для маленьких людей, но он тоже очень функциональный. Багажник появляется только тогда, когда убираешь как раз этот третий ряд. Тогда остается 4 посадочных места, это, конечно, уже хуже, но зато комфорт пассажиров второго ряда не сравним ни с чем. Сиденья такие же как и водительское, подлокотники, бардачок, регулировка обдува.
Ходовые качества хорошие, наши дороги держит, за три зимы застрял только один раз, но сам виноват. Полез в большую замершую лужу с острыми краями.
Рекомендую как семейный авто, обязательно ставим его на газ и полный вперед. В целом — оцениваю машину на высший бал — все в ней так, как надо, очень хорошо собою, и не сложна в ремонте. Достойный выбор.
Проблемы не были ни разу критическими — но все-таки они были, и стоит о них написать
заметим, что это три года эксплуатации, и не было такого, что каждую неделю приходилось посещать СТО
первая проблема — повортный подшибник — цена вопроса — копейки — замена — пол-дня колбасни в гараже с друзьями, стягивали пружину, разбирали стойку
затем — вдруг загудел задний редуктор — оказалось на заводе масло пожалели — поменял — взял на разборке такой же — замена — не сложная.
потекла после зимы коробка — лечение, замена герметика на прокладку и замена масла
замена рулевых тяг, всякие разные косточки в ходовой — это расходники.
самая сложная задача — замена сайлент блока на нижнем рычаге. Вылечил просто. Поставил от Скании, который держит кабину — второй год стоит. Но нужно было заказать у токаря прокладку.
в остальном — все как у всех машин, есть расходники, есть болячки
самая великая беда — ржа. Очень склонна машина ржаветь. Нижние кромки дверей все в рыжиках, на капоте пузырьки. Это очень досадно.»
АКПП
3518 см³
Левый
60000 миль
100000 миль
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Юрий Иванов 20.08.2007: «Хороший автомобиль.
Стучит рулевое, ремонту не подлежит, замена стоит дорого.»
АКПП
3500 см³
Левый
95000 км
125000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Gosha-177 31.10.2007: «Езжу на машине каждый день и только по центру Москвы, машина Солидная, комфортная, красивая. Когда её купил в декабре 2006 сразу поменял передние стойки, косточки, резинки на стабилизаторе, нижние рычаги, смазку в коробке, и охлаждающую жидкость в радиаторе. Всё это заменил не потому что было изношено а потому что просто не захотел иметь проблемы поэтапно. За 40 000 пробега после замены я не слышал ни стуков ни грюков. Кстати по цене запчастей просто халява полная только нужно знать где покупать. Двигатель и коробку перепрограммировали теперь под капотом 270 лошадок. По тюнингу в хорошем сервисе мне переделали заднюю позорную часть на красивый в двумя выхлопами глушителей, переднею решётку выписал из Америки их там 2 одна в низу одна в верху и +белым цветом выделили ту часть которая кажется кингурятником так здорово получилось просто сказка. В салоне так же из Америке прислали тюнинг под дерева всё подошло красиво и хорошо. Музыку переделал полностью ту часть что у них называется ДВД я спрятал под сиденье, а на это место поставил мультимедиа при чём управление музыки как было на руле так и осталось в пробках можно смотреть TV, хорошие клипы или просто радио звук намного чище через мультимедиа. В салоне под панелью и задними сиденьями поставил хороший синий свет и поверьте ночью езда намного легче стала ни какой усталости нет. Так что если машина для себя и для души то эта машина для Вас я доволен ей очень сильно и в впереди я не вижу что бы я ещё хотел другое. До этого так де были разные машины и так же все заряжены по полной. Удачи всем Я просто балдею от этой машины. Престиж, красота, удовольствие. Хороший материал для тюнинга. За год эксплуатации, не было ни каких проблем машина нравиться комфортная, бесшумная, проехал на ней весь Краснодарский край и в обратную сторону до Бреста
нет проблем»
Технические характеристики Chrysler PACIFICA
Крайслер Пацифика LX оснащен легкосплавными дисками, автоматическими фарами, внешней отделкой в цвет кузова, информационным дисплеем для водителя, автоматической системой остановки и запуска двигателя, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом с четырехсторонней поясничной опорой , трехзонным климатом. Pacifica, возможно, не самый большой автомобиль в своем классе, но он отстает от таких лидеров, как Honda Odyssey, всего на несколько кубических футов.
Интеграция со смартфоном 8.0. Комфортное сиденье 70
Максимальная буксировка Pacifica составляет 3600 фунтов, что является незначительным преимуществом на 100 фунтов по сравнению с минивэнами Honda Odyssey, Kia Sedona и Toyota Sienna. Но кресла 2-го и 3-го ряда сидений можно сложить, что позволит добиться горизонтальной площадки однако, если установлен 3-местный средний диван, его центральную секцию нельзя трансформировать.
Читайте также:. Технические характеристики
Отзывы владельцев Chrysler Pacifica: отзывы об автомобилях Крайслер пацифика на сайте Однако уже во время февральского автомобильного салона 2021 года в Чикаго концерн FCA показал всем рестайлинговый минивэн Chrysler Pacifica 2, который теперь мог похвастаться более современной внешностью, оснащением, а также системой полного привода. Моя голова все еще царапается о дверной порог, когда я сажусь в машину, и как только я встряхиваюсь и еду по дороге, мне приходится вести машину, согнув левое плечо вверх и вперед, с легким изгибом тела. |
Chrysler Pacifica 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы — да хочется поменять аппаратуру просто люблю когда очень качественный звук — поэтому пришлось ее немного модернизировать, поставил 2 диновую голову,саб новый. Вдобавок ко всему у меня остались две проблемы, которые у меня по-прежнему возникают с большинством легковых и грузовых автомобилей в наши дни — все они созданы для азиатов. |
Рулевое управление 7.0
Спереди теперь большая хромированная радиаторная решетка, более остроугольная оптика и массивный обвес. Сбоку легко читается динамический профиль, традиционная выдвижная дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.
Трансформер
Минивэны, как и пикапы, не часто балуют пассажиров дорогой отделкой, потому что основное предназначение таких автомобилей – функция. Pacifica получилась элегантной снаружи и практичной внутри. В продвинутых комплектациях интерьер радует качественными материалами.
Синий дизайн панели приборов удачным назвать тяжело, но это уже стало фирменной чертой фирмы Chrysler. Монитор центрального компьютера тоже отдает «голубизной». Кнопки на руле сделаны из качественного пластика и очень приятны на ощупь, но точности при нажатии им не хватает.
Селектор автоматической коробки вынесен на нижнюю часть центральной панели. Поначалу принимаешь большую металлизированную «шайбу» за регулировку громкости, как это было принято на старых звуковых усилителях, но буквы «PRNDL» не оставляют сомнений.
Традиционно для Chrysler, применена система «слепых» кнопок, когда управление громкостью, настройками радио и сменой треков расположено на «темной стороне руля». Создатели явно не хотели перегружать лицевую сторону руля, но это решение более чем спорное.
Двуцветная гамма передней панели в сочетании с плавными линиями и весьма качественными материалами дает ощущение европейской школы, хотя образ автомобиля разрабатывался в Америке. Панорамная крыша с самой большой в классе площадью остекления позволит всем пассажирам насладиться естественным светом.
В салоне Chrysler чувствуешь себя как в бизнес-микроавтобусе, который в будущем превратится в мусоровоз. Дети есть дети, а если у вас их несколько, то скорее всего они разного возраста, а значит бардака и грязи в салоне не избежать, поэтому задача дизайнера внутреннего пространства предусмотреть как можно больше мест для хранения.
За дизайн интерьера отвечала еще одна мама – Винни Чэнг и надо отметить, что со своей задачей она справилась блестяще. В ногах у водителя и переднего пассажира куча места. Частично оно заполнено выдвижными ящиками, как в тумбочке, и слотом проигрывателя Blueray-дисков, а другая часть выполнена в форме «тазика» на полу с 12-вольтовой розеткой и портом USB. Подлокотник хоть и крупный, но неглубокий, а секрет в том, что часть его полезного объема отдана под ящик для задних пассажиров.
Читайте также: Киа Рио седан или хэтчбек: что лучше и по каким параметрам
На втором ряду начинаются чудеса техники. Мониторы не встроены в подголовники, как это часто бывает, а выполнены в виде складывающихся в спинку экранов, как у ноутбуков. При этом на мониторы можно выводить все, на что хватит портов, а портов достаточно. Рядом с каждым экраном расположились HDMI, USB порт и разъем для наушников. Под мониторами практичные карманы, куда можно спрятать сам «девайс». Кроме этого, мультимедиа система UCONNECT для второго ряда поддерживают установку своих собственных приложений и игр, управлять которой можно касанием либо с пульта дистанционного управления.
Плюсы и минусы
Проблемы не были ни разу критическими — но все-таки они были, и стоит о них написать заметим, что это три года эксплуатации, и не было такого, что каждую неделю приходилось посещать СТО первая проблема — повортный подшибник — цена вопроса — копейки — замена — пол-дня колбасни в гараже с друзьями, стягивали пружину, разбирали стойку затем — вдруг загудел задний редуктор — оказалось на заводе масло пожалели — поменял — взял на разборке такой же — замена — не сложная. Кроме этого, мультимедиа система UCONNECT для второго ряда поддерживают установку своих собственных приложений и игр, управлять которой можно касанием либо с пульта дистанционного управления.
Новости… Техническая часть
Электрика на этих моторах вполне надежная, но на ушатанных вариантах вы устанете искать причину ошибки, заменяя все те датчики, на которые прошлый владелец просто закрывал глаза. Chrysler Pacifica переднеприводный полноразмерный минивэн американской компании Chrysler, имеющий 7- или 8-местную компоновку салона, а также привлекательную внешность, отменную вместительность, хорошие ездовые характеристики и богатое оснащение.
Бесподобен для дальних выездов | В городе ему тесно |
Крйслер Пацифика — вам точно по карману? Комфортное сиденье 70
Крайслер Пацифика ищу отзывы и информацию что за зверь — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов запчастей на замену передней подвески получилось на 30000 руб стойки ,нижние рычаги, рулевые тяги, опоры,опорные подшипники у официального дилера рычаги передние нижние по15000 руб из америки 4600 тупой на разгон, плохая устойчивость ,несколько раз заносило задницу. Базовый уровень отделки салона L стандартно поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, зеркалами с подогревом, входом без ключа только для двери водителя и зажиганием, камерой заднего вида, контролем слепых зон, задними датчиками парковки, предупреждением о перекрестном движении сзади, двойной-зональный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся сиденье третьего ряда с разделением 60 40, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, портом USB и вспомогательный домкрат. |
- длина обновленного Chrysler Pacifica составляет 5,17 м;
- ширина машины – 2,02 м;
- высота автомобиля составляет 1,73 м;
- размер колесной базы – 3,08 м.