Содержание статьи:
Проверка топливной системы
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Органы управления и работа с ними Тойота Камри 2001-
Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.
Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?
Регламент смены смазки
битумный герметик например производства ОАО Казанский завод синтетического каучука или оригинальный материал для уплотнения поддонов двигателей Toyota ;. Способ определения повышенного расхода моторного масла 1 Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя черный оттенок говорит о богатой топливной смеси, белый дым это пар.
Технические характеристики. Модель xv40
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2021 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии. Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Причины расхода масла Не вмешиваемся в аэродинамику
Расход топлива Toyota Camry на 100 км Для разработки и реализации подобного прибора требуются немалые знания в области электроники, программирования и автоэлектрики, а также большое количество времени. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении. |
12 советов: как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. 5-литрового двигателя 2GR-FKS наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. |
- Периферийные системы ABS, SRB с ведением журнала ошибок и выведением на дисплей критических ошибок;
- Неисправности в системе зажигания с чтением параметров ЭБУ двигателя;
- Статистику всех поездок и напоминание о плановом техническом обслуживании;
- Контроль системы охлаждения с принудительным включением вентилятора и расходом и температурой охлаждающей жидкости;
- Автоматическая диагностика сушки свечей;
- Ведение учёта ошибок работы в АКПП;
- Анализ работы топливной системы и определение качества топлива;
- Ведение журнала замены масла;
- Полная расширенная статистика расхода топлива: показатели за одну поездку, простой в пробках, количество заправок, среднее суточное значение;
- Подсчёт стоимости владения автомобилем в усреднённых значениях;
- Возможность подключение встроенного таксометра;
- Выбор оптимального скоростного режима и круизконтроль;
- Выдача оповещений о предаварийных событиях в системах;
- Средний показатель потребляемой электроэнергии;
- Состояние аккумуляторной батареи;
- Сбор данных в режиме осциллографа – анализ сбоев в работе электрической цепи всех датчиков: нарушение контактов, короткие замыкания, износ проводки, неудачные запуски системы зажигания.
- Контроль микроклимата в салоне и работы кондиционера;
- Температура двигателя в рабочем режиме.
Что влияет на потребляемость горючего
Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2494 см³, 179 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 7.3 | 10.6 | — | 660 — 960 |
2494 см³, 179 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 7.1 | 10.6 | — | 660 — 990 |
3456 см³, 277 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 7.4 | 14.1 | — | 500 — 950 |
2362 см³, 169 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 7.8 | 13.6 | — | 510 — 900 |
2362 см³, 169 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.7 | 11.6 | — | 600 — 1040 |
2362 см³, 147 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, CVT, передний привод | 6.9 | 7.1 | — | 920 — 940 |
При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.
Комментарии
Распиновка одного из тойота камри sv40 панель приборов разъема подключения показана на рисунке Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке Схема подключения к электрооборудованию автомобиля Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри Цена приборных панелей Camry 40 Артикул заводской приборной панели Camry V40 Заводской номер F На вторичном рынке такую модель можно найти по цене от до рублей. Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель Vista.
Восклицательный знак (!). Объем двигателя 20
Современный бортовой компьютер устройство, которое собирает, хранит и анализирует информацию о работе важнейших узлов автомобиля для контроля состояний расхода топлива, охлаждающей жидкости, масла, температурном режиме с возможностью диагностики механических узлов и предупреждении их неполадок. Поскольку объем моторов составлял от 1,8 до 2,0 л и использовалась 8-клапанная система газораспределения, то средний расход бензина октановое число от 92 единиц был 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях параметр возрастал до 10-12 л.
Выводы © Меры предосторожности
Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка — ремонт авто своими руками Ещё видно заднюю метлу которая есть не во всех комплектациях Нижнее фото где видно внутрисалонный стоп сигнал, которым вроде бы как машина оснащалась если не ставили спойлер. На вторичном рынке данная модель является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. |
- режим езды;
- температура воздуха;
- качество дорожного покрытия;
- пользование отоплением, кондиционером;
- применение шин, соответствующих сезону;
- загрузка автомобиля.
Тойота Камри 7 поколение 3.5 л
Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.
Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы
- Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2.4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
- Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автомобилем – в управлении тяжеловатый и неповоротливый, но со временем понял, что на самом деле это достоинство, так как все неровности дороги проглатываются совершенно незаметно. Расход очень зависит от того, как ездить – обычно у меня 10-11 л в городе, но иногда бывает и 13 л.
- Михаил, Москва. Свою Камри 2003 года я покупал в 2011 году. Жена правда настаивала на Аурисе, но мне вот Камри понравилась своей солидностью. Едет очень плавно, как корабль, расход топлива совершенно не зависит от кондиционера, как на моей прежней Хонде – стабильные 11-11.5 л на 100 км.
- Артем, Бийск. Несмотря на то, что на Камри я пересел с «десятки», у меня к японцу есть пара серьезных замечаний. Во-первых, нет подсветки многих опций – ночью тупо не попадаешь туда, куда нужно. Во-вторых, БК не показывает уровень топлива – на ВАЗ-2110 показывал, а тут не показывает. Ну и магнитола для кассет – это нонсенс просто даже для 2003 года выпуска. По расходу –у меня механика и это рулит. На трассе расход от 7 до 8 л, в городе – 9-11 л.
- Максим, Волчиха. Езжу на Тойота Камри 2002 года, с мотором 3.0АТ. Тачка просто супер – поначалу кажется, что не едет совсем, но на спидометр смотришь – там 150 км/ч, а не чувствуется совершенно. На такой скорости расход порядка 10 литров, в городе если не топить – то такой же самый расход.
- Константин, Красноярск. Покупал свою Toyota Camry в 2012 году. Денег было не особо много, поэтому на выбор либо отечественная новая, либо иномарка с пробегом, выбрал последний вариант. В кредиты принципиально не хотел влазить. Автомобиль приобретался у своего начальника – в идеально варианте и со скидкой. Очень доволен покупкой – про удобство и комфорт писать не буду, напишу про расход. Заливаю АИ-98, расход в смешанном режиме город+трасса по 50% выходит 6.9 л, если чисто в городе – то 10 л. Мотор 2.4АТ.
- Сергей, Шашинск. Камри, кузов V30, мотор 2.4 автомат. Год выпуска – 2003. Всю свою жизнь предпочитаю исключительно Тойоты – считаю, что это реально одни из самых лучших и качественных автомобилей. После Премио приобрел себе Камри. Но вот Камрюха меня подвела – на 120 тысячах пробило прокладку ГБЦ и пришлось капремонт мотору делать. По расходу – до капиталки в городе выходило порядка 12.5 л, на трассе от 8 до 10 в зависимости от скорости.
- Асхат, Алматы. После покупки Toyota Camry у меня было чувство, что я езжу не на машине, а на Титанике – она не едет, а буквально плывет. Машина в комплектации XLE, есть все что нужно, начиная от мощного мотора на 3 литра и оканчивая отличной аудиосистемой. Расход соответственный – от 8-9 на трассе до 13 в городе.
- Сергей, Новосибирск. В 2012 году мне предложили Тойоту Камри за очень интересную цену. Загнал на СТО своего знакомого, машину обсмотрели так, как будто в ней наркоту возят. Комплектация шикарная, кожа, полный электропакет и все такое. Год выпуска 2002, но состояние отличное. Мотор 2.4 л с коробкой-автомат, но я езжу агрессивно, поэтому в городе у меня расход зимой до 18 л доходит, летом стабильно 14 л. У жены этот показатель меньше на 3 литра минимум.
- Александр, Красноярск. Камри V30, 2.4АТ, 2004 года. Автомобиль покупал у второго владельца в 2012 году. Из минусов – задняя подвеска была ушатанная, пришлось полностью перебирать. Но это не проблема. Мотор масло не жрал – лью фирменное 5w-40 от Toyota. Расход от 7.5 л на трассе до 11-12 в городе – планирую перепрошить движок, чтобы уменьшить немного расход.
- Леонид, Новосибирск. Взял машину производства 2002 года, но пожалел – нужно было брать помоложе, после 2004 г. Тут дело не в 2 годах, а в том, что мотор 2AZ довели до ума только после рестайлинга в 2004 году, а так он имеет болезнь – тянет болты из ГБЦ. Но по мощности к мотору никаких нареканий, прет просто отлично. Единственное – на автомате конечно расход немаленький – летом 13 л, зимой до 18 л с частыми прогревами. На трассе поменьше – около 8 л.
Бортовой компьютер на Camry 40
Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Toyota Camry и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV40 Меры предосторожности
Подготовка Toyota Camry XV70 2018 к использованию намотки пробега вам понадобится около 30 минут Чтобы намотать спидометр на Тойота Камри XV70 8 поколения с помощью подмотки спидометра, вам необходимо провести небольшую доработку штатного диагностического разъема OBDII. Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, V10 – Модель xv40
Тойота камри 40 жрет масло Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости VSC Данная лампа предупреждает о неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой рис. Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. |
- Евгений, Тюмень. До Тойоты был Фокус – раздражал тесный салон и тупая работа вариатора. У Камри этих недостатков нет – салон просторный и удобный, а работы автомата практически не чувствуется, настолько плавно переключаются передачи. На трассе расход 10 литров – езжу минимум 120-140 км/ч, в городе выходит 13-13.5 л.
- Александр, Новый Уренгой. Камри 2011 года, мотор 3.5АТ. Первый мой автомобиль – сравнивать особо не с чем. Как по мне – все просто круто, под капотом табун в 277 лошадей, огромный салон – ракета просто. На трассе особо не топлю пока, максимум в 110-120 км/ч, поэтому расход в районе 8 литров. Город – 13-15 л, зимой было вообще 25 л – но у нас сильные морозы.
- Максим, Новосибирск. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2007 года. Сороковой кузов самый удачный среди всей линейки Камри – новая «пятидесятка» абсолютно безликая на его фоне. Мотор настолько мощный, что у него даже чувствуется избыток тяги. Расход естественно серьезный – в городе в среднем выходит около 15 литров, трасса 10-11 л. Но это нормально – все таки 3500 кубиков, как никак.
- Иван, Надым. Машина очень хорошая, но не вот коробка – автомат у модели с мотором 3.5 л очень проблемная. Не советую ее брать, потому что не я один сталкивался с этой проблемой – в интернете читал, что у многих подобная беда. Расход 9 трасса, 13 город.
- Алексей, Екатеринбург. Шестискоростной автомат, что устанавливается на Камри с мотором 3.5 литра, очень удачный – по крайней мере, расход у мотора почти такой же, как у 2.4 и все из-за коробки. У меня у коллеги на работе такая же, но с мотором 2.4, так он на трассе тратит почти столько, сколько и я – до 9 л. В городе у меня конечно поболее – летом стабильно 15 л, зимой до 20 л.
- Евгений, Чита. После покупки своей Toyota Camry 3.5АТ я рассчитывал, что бензин будет уходить ведрами и был готов к огромному расходу – все таки двигло в 280 коней. Но расход реально меня удивил – на трассе выходило 9 литров на 100 км при скорости в 140км/ч! Город естественно больше – летом 13 л, зима от 17 до 25 (зависит от морозов).
- Батыр, Улан-Удэ. Машина прекрасная, но не стоит забывать, что это все таки Е-класс, а не бизнес-класс. Поэтому есть некоторые недостатки, например недостаточная боковая поддержка, тяжело входит в крутые повороты и так далее. С другой стороны – цена на автомобиль совершенно адекватная и расход бензина вменяемый – на трассе в среднем 8.2 л, город летом 12.5 л, в холода 15-16 л.
- Максим, Сургут. Toyota Camry, кузов XV40, 3.5АТ, 2006 г, пробег 120 тыс. км. Все отлично, нареканий нет. После покупки была сделана полная диагностика, заменил расходники и по мелочам – никакого серьезного ремонта не было. Средний расход 18 литров (считаю для зимнего времени, так как покупал зимой). Для нашего города все таки не самый удачный вариант – переднеприводная, а мотор слишком мощный для монопривода и буксует.
- Николай, Омск. Вот всем хороший автомобиль, кроме качества ЛКП. Я второй владелец, заехал к кузовщикам – сколов на кузове столько, что я в шоке просто. Такое чувство, что ездим где-то по каменной пустыне. Во всем остальном автомобилем полностью доволен – комфортный, удобный и динамика потрясающая. Расход в городе 14-16 л, трасса 8-9 л.
- Василий, Нефтескважинск. На Тойота Камри пересел с «Приоры». Те чувства, что я испытывал в течение пары следующих месяцев, я даже не могу пересказать. У меня автомобиль 2008 года, с мотором 3.5 л и коробкой-автомат. Мотор не задушенный – 277 лошадей, я даже считаю, что этого много, потому что при малейшем нажатии на педаль машина просто улетает. На трассе с круизом и спокойной ездой расход 6.8 л . На Приоре 6 л было. В городе зимой 17-19, грею долго – лучше прогреть лишние 10 минут, чем потом ремонтировать коробку.