Содержание статьи:
Конструктивные особенности КамАЗ-6522
Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.
КАМАЗ 65222 большегрузное шасси с высокой проходимостью
Шасси КамАЗ 65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей высокой проходимостью, выпускаемых Камским автозаводом, колеса шасси обуты в специальную резину с протектором высокой проходимости 16.00R20 и имеет односкатную ошиновку. Оно имеет колесную формулу 6х6, что добавляет комфортабельности, поскольку грузовики на этом шасси, без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной погрузке.
КАМАЗ 65222 большегрузное шасси с высокой проходимостью.
КАМАЗ 65222 большегрузное шасси с высокой проходимостью.
Преимущества и недостатки
Цель создания этой машины транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Водители нередко жалуются на недостаточную прочность рамы, выход из строя ступиц передних колёс, частые поломки предпускового подогревателя двигателя.
Грузоподъемность. Конструктивные особенности
Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье. Только в отличие от него новая машина обута в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов.
Рама для тяжёлого автопоезда : Расход топлива
Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ | Передача тяги на ведущие оси производится посредством 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S1820 с передаточным отношением, равным 6,88, и механической системой дистанционного управления. м 14 Угол подъема платформы, град 50 Направление разгрузки назад Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Характеристика а м полной массой Максимальная скорость, не менее, км ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее 25 14 Внешний габаритный радиус поворота, м 12. |
- Допустимая масса надстройки с грузом: 23100 кг;
- Полная масса: 34000 кг, нагрузка на заднюю тележку 26000 кг, на переднюю ось 8000 кг;
- Снаряженная масса шасси 10825 кг, нагрузка на заднюю тележку 5100 кг, нагрузка на переднюю ось 5725 кг.
Описание
На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды “КАМАЗ-Мастер”. То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона “Дакар” вызывает трепетную гордость за российский грузовик.
Модель КАМАЗ 65222 – это типичный представитель линейки большегрузных машин, которые поставляет на специализированный авторынок Камский завод. Грузовик построен на 3-хосном шасси с формулой колес 6×6. Такое удачное техническое решение позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже в экстремально сложных дорожных условиях при стопроцентной загруженности.
Особо активная продажа рассматриваемой модели осуществляется предприятиям строительной отрасли. Кроме этого рассматриваемая машина успешно применяется на крайнем севере, поскольку изначально разрабатывалась для эксплуатирования в особо холодном климате.
На платформу удлиненного типа возможна установка кузова, максимальный объем которого составляет 16 мᶟ. Самосвал KAMAZ 65222 обладает такими ключевыми характеристиками, как высокие показатели мощности и выносливости, вследствие чего идеально подходит для транспортировки грузов сыпучего типа, вес которых может составлять до 19,5 тонн.
Двигатель, в полной мере соответствующий актуальным экологическим стандартам, оснащен прогрессивной системой Common Rail, отвечающей за впрыск топлива. Кроме этого наличествует турбонаддув с параллельным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, благодаря чему показатели мощности возрастают в значительной степени.
Купить новую грузовую автотехнику на удобных условиях и по выгодным ценам предлагает компания «ГрузАвтоЦентр», имеющая статус официального дилера.
Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.
Устройство
Вместимость бака для топлива равна триста пятидесяти литрам, тогда как в летний период расход топлива составляет 35,6 литра, а зимой машина потребляет до сорока литров горючего, часть которого идет на обеспечение функций обогрева. Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи.
Видео по теме: КАМАЗ 65222 : Габаритно-массовые характеристики
Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров.
Характеристики автомобиля | |
Производитель | ПАО "НЕФАЗ" |
Модель | 65222-6012-53 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Объем перевозимого груза, м 3 | 16 |
Форма платформы | прямоугольная |
Гидроцилиндр | Palfinger |
Наличие заднего борта | есть |
Полог (тент) | нет |
Обогрев платформы | есть |
Угол подъема кузова, град. | 50 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, % не менее | 25 |
ДЗК | 3 |
Дополнительно | Пневмоуправление подъема и опускания платформы (джостик) |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 19575 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
— на передний мост | 6425 |
— на заднюю тележку | 8000 |
Полная масса автомобиля, кг | 34000 |
— на передний мост | 8000 |
— на заднюю тележку | 26000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.735-400 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 294 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
Передаточные числа | 13,74-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | есть |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 16.00R20 |
Колеса | 11.25-20 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,88 или 6,33 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-6522 или ZF Steyr VG 2000/300 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Колесная база, мм | 4115+1440 |
Нужна помощь?? – Технические характеристики
КамАЗ-65222: технические характеристики, самосвал, 6х6 вездеход, отзывы, цена, новый, раздатка, устройство, расход топлива Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы. Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. |
Самосвал Камаз 65222-6010-53 код модели: 3206 | Купить Самосвалы КамАЗ «УралСпецТранс» На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО КАМАЗ. Самосвал Камаз 65222-6010-43 с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 19,5 тонн используется для транспортировки сыпучих и навалочных грузов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения. |
Длина кузова КамАЗ-65222 составляет 7795 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 3200 мм соответственно. С учетом грузоподъемности в 19500 кг, полная масса автомобиля в груженном состоянии может достигать 34000 кг.
Двигатель на КАМАЗ-65222
Тяговая динамичность автомобиля обеспечивается с помощью фирменного дизельного мотора от производителя. Этот 11,76-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, которые располагаются в форме буквы V. По своей экологичности они отвечают всем нормам стандарта Евро-4.
Мощность двигателя составляет 400 л. с. Благодаря такой мощности крупнотоннажная модель КамАЗа-65222 с грузом может развивать скорость до 90 км/час.
Одним из плюсов мотора является его система впрыска топлива. Увеличение показателей характеристик мощности достигается за счет работы системы турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочных воздушных потоков.
САМОСВАЛ KAMAZ – 65222-43 (6Х6) — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САМОСВАЛ KAMAZ – 65222-43 (6Х6)
Весовые параметры и нагрузки: cнаряженная масса а/м, кг
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8
Читайте также: Коробка переключения передач ГАЗон Некст С41R11-1700010-03
с блокируемым межосевым дифференциалом
- обогрев самосвальной платформы
- автономный отопитель кабины
- кондиционер
- пневмоуправление подъема и опусканияплатформы (джойстик)
* в зависимости от комплектации.
содержание .. 139 140 141 142
Диагностика неисправностей КамАЗ-65222
Она позволяет более равномерно распределить давление гружёного автомобиля на дорогу, а неравномерность давления на дорожное полотно порожнего автомобиля не приводит к неприятностям. Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км ч у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км ч.
Расход Топлива. Конструктивные особенности
Благодаря применению односкатной ошиновки, увеличению высоты профиля шин, а также диаметру и ширине колес удалось увеличить клиренс самосвала, повысить его проходимость и грузоподъемность. В Минске самосвал МЗКТ-6525 и Кременчуге самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа.
Виды модификаций Автомобиль приобрели
Камаз 65222 Правда, чужие мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества. 25-20 Передаточное отношение главной передачи 6,88 или 6,33 КОМ КОМ с насосом Управление КОМ нет Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 или ZF Steyr VG 2000 300 Предпусковой подогреватель есть Колесная база, мм 4115 1440. |
- Более просторный салон.
- Возможность самостоятельно регулировать рулевую колонку в зависимости от удобства положения.
- Мягкая рессорная подвеска для сидения водителя, чтобы смягчить неровности покрытия дорог и строительных площадок.
Особенности эксплуатации КАМАЗ 65222
93-320 Особенности ДВС газовый, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики Раб. Ведь этот мощный и выносливый проект предназначался, при создании, для перевозки сыпучих грузов весом почти 23 тонны, самосвалы на шасси 65222 всех комплектаций есть в каталоге на сайте.
Технические характеристики. Автомобиль приобрели
Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы.
Виды модификаций © Технические характеристики
Полноприводный КАМАЗ 65222 6х6 метан — официальный дилер: ЯрКамп Увеличение проходимости КАМАЗ 65222 по сравнению с моделью 6522 достигается не только и даже не столько за счёт количества скатов, но благодаря улучшенной конструкции шин, усилению грунтозацепов, росту высоты профиля, увеличению ширины и диаметра колеса. Еще одной проблемой является недостаток мощности у самосвала при движении в груженном состоянии по бездорожью, несмотря на то, что присутствуют системы межосевых и межколесных блокировок. |
КАМАЗ 65222 большегрузное шасси с высокой проходимостью |; НИКО; автомобильная компания. | Яндекс Дзен Благодаря применению односкатной ошиновки, увеличению высоты профиля шин, а также диаметру и ширине колес удалось увеличить клиренс самосвала, повысить его проходимость и грузоподъемность. Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. |
- 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;