Содержание статьи:
Самосвал
Техника на предприятии всегда должна быть в строю, даже если придется работать в очень сложных условиях. Мы изучаем ваш бизнес, ваше предприятие и предлагаем технику и решения, адаптированные к вашим реальным эксплуатационным требованиям и нуждам. Итог – ускоренная поставка индивидуального решения Scania и его скорейший ввод в эксплуатацию.
Самосвалы серии XT (Extra Tough) созданы для работы в сложных и очень сложных условиях, чтобы никогда вас не подвести. Прочность – вот их главная характеристика.
- Защита фар
- Стальной бампер
- Буксировочный палец на 40 тонн
- Механическая подвеска кабины
- Зеркала заднего вида с ребрами жесткости
- Воздухозаборник для тяжелых условий эксплуатации
- Ступеньки с противоскользящими накладками для безопасного входа в кабину
- Комфортная кабина с продуманной эргономикой
Файлы эффективности
Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг. Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом.
Характеристики самосвально платформы SCANIA P380 • Файлы эффективности
Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел лесной инструктор из Вельска. Марка и размер шин 1 ось MICHELIN 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 2 ось ArmorSteel 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 3 ось YOKOHAMA 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 4 ось ArmorSteel 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50.
Технические характеристики. Файлы сетей
Сканосвальщик: как я ездил на спецтехнике Scania по карьеру — Авторевю И так же, как и его младшие 9 литровые собратья ОС 09 G101 и G102 , это не стандартный дизель, переведенный на иное топливо, а оригинальный агрегат с искровым воспламенением работает по циклу Отто. У самосвала Scania P114CB 8 4 HZ380 при полном поднятии кузова задний борт полностью открывается благодаря козырьку, расположенному в задней нижней части кузова. |
Scania P380 CB8X4EHZ — Дорожный самосвал продать бу GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема. |
- На случай, если тяжелые условия внесут коррективы в работу вашей техники, мы предусмотрим удаленное сервисное решение для вашего парка
Какой Расход Топлива у Скании Самосвал
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице. |
16.01.2014, 07:50
Сообщений: 1,519
Эксплуатация, мнения о самосвалах Scania
Собственно название говорит само за себя.
D11R fun |
Посмотреть профиль |
Найти все сообщения от D11R fun |
16.01.2014, 07:51
Сообщений: 1,519
Видели эти машины пожалуй все. А кто-нибудь работал на них?
D11R fun |
Посмотреть профиль |
Найти все сообщения от D11R fun |
12.02.2014, 23:45
Новичок
Профессия: Перевозчик
Сообщений: 5
В 2011 году купил Сканию R 480 . 2008года из Италии 4-ех оску 22.5 куба.Пробег 45т честный,сидения даже в целофане кое где были.Что ломалось? Много чего,но не смертельное и недолгое в ремонте.При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация(я всю подвеску перебрал пока до него дошел)Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба (боковал)Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.Автоматический тент пришлось почти сразу снять,так как с горкой груженую машину он закрывать отказывался.Масло менял через 40-50 тыс,как время позволяло.В общем машиной очень доволен,себя отбила почти за год,пока на 320 тысячах пробега не потек тосол. Оказалось полетел радиатор охлаждения ЕГР.(евро4) Б/У нет,новый около 130тыров.Умные люди посоветовали заглушить систему ЕГР ,а другие умные люди приехали с ноутбуком и отключили ее аппаратно.В итоге машина поехала,так как прибавилось около 80 лошадок,дыма никакого не прибавилось.Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота.Она то и разъедает все вокруг.на последнем году эксплуатации поменял все тормозные барабаны и кое какие мелочи в подвеске.Хотя по правде говоря подвеску надо было уже делать всю,но еще с такой год-два проходит точно.Машиной доволен.неприхотлива в эксплуатации,расходники всегда у всех.ремонтопригодна.( Все что не касалось электроники делали "Дяди Васи " в ангаре через дорогу.)Продал в связи с переходом на тягачи с полуприцепами.В цене за 2.5 года потеряла машинка 25%.
Дополнительные характеристики:
Не стоит сомневаться, что V-образные дизели Скания так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть никакого. Кстати, другой шведский производитель Volvo Trucks рекламирует газодизельный тягач, который, если в баллоне закончится сжиженный газ, сможет ехать на дизельном топливе.
Кабина Скания G400. Файлы сетей
В связи с этим, уже в течение многих лет производились тщательные разработки конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющие улучшить топливную экономичность автомобиля. Несмотря на то, что электрификация идет полным ходом, нам необходимы эффективные двигатели внутреннего сгорания для достижения целей Парижского соглашения.
D11R fun |
Посмотреть профиль |
Найти все сообщения от D11R fun |
Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC) – купить б/у запчасти грузовых авто в техцентре «ИНФОРКОМ» Новые серии ДВС отличались унифицированной единой для всех серий поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением. Кстати, ввиду особенностей процесса сгорания в таких машинах невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении предлагается ретардер тип R4100, который более эффективен на низких оборотах. |
Scania CNG: грузовик на природном газе. Реальные цифры экономии и опыт эксплуатации Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг. Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота. |
Основные параметры самосвала
Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит. Тяга отменная: даже с полной загрузкой этот седельный тягач уверенно преодолевает все подъёмы, что встречаются ему на пути. Идёт при этом с крейсерской скоростью очень мягко и равномерно.
Рабочие характеристики
Грузовая машина Скания P8x400 габаритные размеры, которой соответствуют всем европейским стандартам, демонстрирует впечатляющие рабочие показатели. Объемный кузов способен вмещать в себя до 20-ти кубов различных грузов, при этом совершенно неважно, какая плотность у материала. Колесная база 8х4 позволяет перемещаться по грунтам различных типов и видов, несмотря на наличие лишь задних ведущих колес, автомобиль имеет высокие показатели проходимости.
Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.
В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.
На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.
ТЕХНОЛОГИИ
Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема. Благодаря данному конструктивному решению удалось существенно снизить нагрузки на раму, так как в отличие от обычных автомобилей, самосвал p8x400 имеет 4 точки опоры.
Самосвалы – Файлы таргетинга
В какой бы точке России вы не находились, у вас всегда будет доступ к сети СТО Scania, где имеются все необходимые запасные части для быстрого ремонта в любое время суток. Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба боковал Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.
Самосвал SCANIA P380B6x4HZ © Файлы таргетинга
Scania P400: технические характеристики, расход топлива Понять, что это машины с пробегом, можно лишь по мелким сколам краски на бампере, рабочей плите седельно-сцепного устройства да другим малозначительным внешним штрихам. Несомненным плюсом модели называют хорошую маневренность и превосходный обзор с рабочего места водителя, во все стороны как говорится, боком заеду на любую дачу. |
- надежность работы;
- хорошие технические показатели;
- высокая эффективность работы;
- невысокий расход;
- возможность работы в разных условиях;
Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline
Четырехосные самосвалы с колесной формулой 8х4 — полноправные члены большой семьи нового поколения Scania. Такую технику шведский производитель постоянно включает в свои презентации. Например, в минувшем году здесь же в Дмитрове мы тестировали самосвал Scania P440 B8x4HZ с двумя управляемыми осями. И вот новый вариант — с задней тележкой тридем. Не совсем обычная компоновка шасси, но с точки зрения распределения осевых нагрузок тема перспективная. Кстати, не только для самосвала, но и для автоцистерны.
Сканосвальщики: Scania провела большой тест-драйв в карьере
Федор Лапшин
Фото: Федор Лапшин
Машины на строительных шасси XT — важная часть сканиевской программы. Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков — и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел «лесной» инструктор из Вельска.
За прошлый год компания продала у нас 754 самосвала и 172 лесовоза: на эти сегменты приходится более 35% всех продаж машин этой марки. Ну а Мансуровский карьер работает со Сканией с 2004 года: есть экземпляры, которые прошли 2,3 млн километров, а свежие машины за пару лет проехали по карьеру 225 тысяч километров. Как уверяется, без проблем: самосвалы приобретаются с сервисным контрактом, а коэффициент технической готовности стремится к единице.
На каждой из машин можно было проехать: часть была оснащена «роботами» Opticruise, часть — «механикой». По словам представителей Скании, соотношение «робот»/«механика» в этих сегментах — примерно 50/50, а механические коробки передач получают в основном самосвалы, собранные в Санкт-Петербурге и лесовозы.
Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек: предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема.
Среди самосвалов был вариант 6х6 с «механикой»: ради эксперимента я специально пытался посадить его на песчаном участке, но нет — вроде бы застрял в одном месте, однако включил все блокировки и с раскачкой выехал. Главный принцип тут — «меньше газу!»: сканиевские двигатели низкооборотистые.
Скальную Сканию Hagen 8х4 я впервые водил с грузом — от обычных самосвалов она отличается на ходу более высоким центром тяжести и неторопливостью: главные передачи здесь «карьерные».
И вот еще что: поскольку все Скании оснащаются системой оценки вождения, она есть и на самосвалах. Несколько лет назад, посетив карьер под Новосибирском, я удивлялся, увидев, что водители проходят маршрут с оценкой 100%, а если оценка будет ниже 98%, им не выплатят премию.
Двигатели Скания объемом 12-л.
Для опробования на дорогах и тарированных уклонах Дмитровского полигона было предложено несколько моделей газомоторной техники седельные тягачи R410 A4x2, G410 A6x4, G410 A4x2 ADR FL, G410 A6x2, бункеровоз Scania G410 B6X4HA с системой крюкового захвата Palfinger, мусоровоз Р340 B6x2 4NA. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.
Электрооборудование Scania G400. Свяжитесь с нами
Интересный факт используя данные системы FMS, в Scania подсчитали, что средняя скорость движения магистрального автопоезда в России 60 65 км ч, тогда как в Европе до 85 км ч. При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация я всю подвеску перебрал пока до него дошел Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ Файлы таргетинга
Эксплуатация и техническое обслуживание тяжелого самосвала Скания | Эти цифры ориентировочные, естественно, для тягача четырех-пяти лет от роду, который работает в сцепке с самосвалом, заезд на ТО рекомендуют раз в 30 тысяч км. Также для данного типа механических коробок переключения передач Скания с демультипликаторами возможна установка нескольких вариантов устройства отбора мощностей. |