Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Содержание статьи:

Самосвал

Техника на предприятии всегда должна быть в строю, даже если придется работать в очень сложных условиях. Мы изучаем ваш бизнес, ваше предприятие и предлагаем технику и решения, адаптированные к вашим реальным эксплуатационным требованиям и нуждам. Итог – ускоренная поставка индивидуального решения Scania и его скорейший ввод в эксплуатацию.

Самосвалы серии XT (Extra Tough) созданы для работы в сложных и очень сложных условиях, чтобы никогда вас не подвести. Прочность – вот их главная характеристика.

  • Защита фар
  • Стальной бампер
  • Буксировочный палец на 40 тонн
  • Механическая подвеска кабины
  • Зеркала заднего вида с ребрами жесткости
  • Воздухозаборник для тяжелых условий эксплуатации
  • Ступеньки с противоскользящими накладками для безопасного входа в кабину
  • Комфортная кабина с продуманной эргономикой

Файлы эффективности

Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг. Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Характеристики самосвально платформы SCANIA P380 • Файлы эффективности

Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел лесной инструктор из Вельска. Марка и размер шин 1 ось MICHELIN 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 2 ось ArmorSteel 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 3 ось YOKOHAMA 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50 Марка и размер шин 4 ось ArmorSteel 385 65 R22,5 Остаток высоты профиля покрышек 50.

Технические характеристики. Файлы сетей

Сканосвальщик: как я ездил на спецтехнике Scania по карьеру — Авторевю
И так же, как и его младшие 9 литровые собратья ОС 09 G101 и G102 , это не стандартный дизель, переведенный на иное топливо, а оригинальный агрегат с искровым воспламенением работает по циклу Отто. У самосвала Scania P114CB 8 4 HZ380 при полном поднятии кузова задний борт полностью открывается благодаря козырьку, расположенному в задней нижней части кузова.
Scania P380 CB8X4EHZ — Дорожный самосвал продать бу
GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема.

  • На случай, если тяжелые условия внесут коррективы в работу вашей техники, мы предусмотрим удаленное сервисное решение для вашего парка

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал

Поиск по форуму
Расширенный поиск

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

К странице.

16.01.2014, 07:50

Сообщений: 1,519

Эксплуатация, мнения о самосвалах Scania

Собственно название говорит само за себя.

D11R fun
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от D11R fun

16.01.2014, 07:51

Сообщений: 1,519

Видели эти машины пожалуй все. А кто-нибудь работал на них?

D11R fun
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от D11R fun

12.02.2014, 23:45

Новичок

Профессия: Перевозчик

Сообщений: 5

В 2011 году купил Сканию R 480 . 2008года из Италии 4-ех оску 22.5 куба.Пробег 45т честный,сидения даже в целофане кое где были.Что ломалось? Много чего,но не смертельное и недолгое в ремонте.При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация(я всю подвеску перебрал пока до него дошел)Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба (боковал)Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.Автоматический тент пришлось почти сразу снять,так как с горкой груженую машину он закрывать отказывался.Масло менял через 40-50 тыс,как время позволяло.В общем машиной очень доволен,себя отбила почти за год,пока на 320 тысячах пробега не потек тосол. Оказалось полетел радиатор охлаждения ЕГР.(евро4) Б/У нет,новый около 130тыров.Умные люди посоветовали заглушить систему ЕГР ,а другие умные люди приехали с ноутбуком и отключили ее аппаратно.В итоге машина поехала,так как прибавилось около 80 лошадок,дыма никакого не прибавилось.Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота.Она то и разъедает все вокруг.на последнем году эксплуатации поменял все тормозные барабаны и кое какие мелочи в подвеске.Хотя по правде говоря подвеску надо было уже делать всю,но еще с такой год-два проходит точно.Машиной доволен.неприхотлива в эксплуатации,расходники всегда у всех.ремонтопригодна.( Все что не касалось электроники делали "Дяди Васи " в ангаре через дорогу.)Продал в связи с переходом на тягачи с полуприцепами.В цене за 2.5 года потеряла машинка 25%.

Дополнительные характеристики:

Не стоит сомневаться, что V-образные дизели Скания так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть никакого. Кстати, другой шведский производитель Volvo Trucks рекламирует газодизельный тягач, который, если в баллоне закончится сжиженный газ, сможет ехать на дизельном топливе.

Кабина Скания G400. Файлы сетей

В связи с этим, уже в течение многих лет производились тщательные разработки конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющие улучшить топливную экономичность автомобиля. Несмотря на то, что электрификация идет полным ходом, нам необходимы эффективные двигатели внутреннего сгорания для достижения целей Парижского соглашения.

D11R fun
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от D11R fun

Настройки файлов cookie Файлы сетей

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC) – купить б/у запчасти грузовых авто в техцентре «ИНФОРКОМ»
Новые серии ДВС отличались унифицированной единой для всех серий поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением. Кстати, ввиду особенностей процесса сгорания в таких машинах невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении предлагается ретардер тип R4100, который более эффективен на низких оборотах.
Scania CNG: грузовик на природном газе. Реальные цифры экономии и опыт эксплуатации
Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг. Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота.

Файлы сетей • Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит.

Основные параметры самосвала

Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит. Тяга отменная: даже с полной загрузкой этот седельный тягач уверенно преодолевает все подъёмы, что встречаются ему на пути. Идёт при этом с крейсерской скоростью очень мягко и равномерно.

Рабочие характеристики

Грузовая машина Скания P8x400 габаритные размеры, которой соответствуют всем европейским стандартам, демонстрирует впечатляющие рабочие показатели. Объемный кузов способен вмещать в себя до 20-ти кубов различных грузов, при этом совершенно неважно, какая плотность у материала. Колесная база 8х4 позволяет перемещаться по грунтам различных типов и видов, несмотря на наличие лишь задних ведущих колес, автомобиль имеет высокие показатели проходимости.

Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.

В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.

На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.

ТЕХНОЛОГИИ

Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема. Благодаря данному конструктивному решению удалось существенно снизить нагрузки на раму, так как в отличие от обычных автомобилей, самосвал p8x400 имеет 4 точки опоры.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Самосвалы – Файлы таргетинга

В какой бы точке России вы не находились, у вас всегда будет доступ к сети СТО Scania, где имеются все необходимые запасные части для быстрого ремонта в любое время суток. Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба боковал Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.

Самосвал SCANIA P380B6x4HZ © Файлы таргетинга

Scania P400: технические характеристики, расход топлива
Понять, что это машины с пробегом, можно лишь по мелким сколам краски на бампере, рабочей плите седельно-сцепного устройства да другим малозначительным внешним штрихам. Несомненным плюсом модели называют хорошую маневренность и превосходный обзор с рабочего места водителя, во все стороны как говорится, боком заеду на любую дачу.

  • надежность работы;
  • хорошие технические показатели;
  • высокая эффективность работы;
  • невысокий расход;
  • возможность работы в разных условиях;
Салон кабины • Сейчас этот перевозчик хочет взять еще шесть газовых тягачей Scania, увеличить пробег до 300 тыс.

Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline

Четырехосные самосвалы с колесной формулой 8х4 — полноправные члены большой семьи нового поколения Scania. Такую технику шведский производитель постоянно включает в свои презентации. Например, в минувшем году здесь же в Дмитрове мы тестировали самосвал Scania P440 B8x4HZ с двумя управляемыми осями. И вот новый вариант — с задней тележкой тридем. Не совсем обычная компоновка шасси, но с точки зрения распределения осевых нагрузок тема перспективная. Кстати, не только для самосвала, но и для автоцистерны.

Сканосвальщики: Scania провела большой тест-драйв в карьере

Сканосвальщики: Scania провела большой тест-драйв в карьере

Федор Лапшин

Фото: Федор Лапшин

Машины на строительных шасси XT — важная часть сканиевской программы. Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков — и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел «лесной» инструктор из Вельска.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

За прошлый год компания продала у нас 754 самосвала и 172 лесовоза: на эти сегменты приходится более 35% всех продаж машин этой марки. Ну а Мансуровский карьер работает со Сканией с 2004 года: есть экземпляры, которые прошли 2,3 млн километров, а свежие машины за пару лет проехали по карьеру 225 тысяч километров. Как уверяется, без проблем: самосвалы приобретаются с сервисным контрактом, а коэффициент технической готовности стремится к единице.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

На каждой из машин можно было проехать: часть была оснащена «роботами» Opticruise, часть — «механикой». По словам представителей Скании, соотношение «робот»/«механика» в этих сегментах — примерно 50/50, а механические коробки передач получают в основном самосвалы, собранные в Санкт-Петербурге и лесовозы.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек: предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Среди самосвалов был вариант 6х6 с «механикой»: ради эксперимента я специально пытался посадить его на песчаном участке, но нет — вроде бы застрял в одном месте, однако включил все блокировки и с раскачкой выехал. Главный принцип тут — «меньше газу!»: сканиевские двигатели низкооборотистые.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Скальную Сканию Hagen 8х4 я впервые водил с грузом — от обычных самосвалов она отличается на ходу более высоким центром тяжести и неторопливостью: главные передачи здесь «карьерные».

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

И вот еще что: поскольку все Скании оснащаются системой оценки вождения, она есть и на самосвалах. Несколько лет назад, посетив карьер под Новосибирском, я удивлялся, увидев, что водители проходят маршрут с оценкой 100%, а если оценка будет ниже 98%, им не выплатят премию.

Двигатели Скания объемом 12-л.

Для опробования на дорогах и тарированных уклонах Дмитровского полигона было предложено несколько моделей газомоторной техники седельные тягачи R410 A4x2, G410 A6x4, G410 A4x2 ADR FL, G410 A6x2, бункеровоз Scania G410 B6X4HA с системой крюкового захвата Palfinger, мусоровоз Р340 B6x2 4NA. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

Какой Расход Топлива у Скании Самосвал • Салон кабины

Электрооборудование Scania G400. Свяжитесь с нами

Интересный факт используя данные системы FMS, в Scania подсчитали, что средняя скорость движения магистрального автопоезда в России 60 65 км ч, тогда как в Европе до 85 км ч. При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация я всю подвеску перебрал пока до него дошел Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.

Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ Файлы таргетинга

Эксплуатация и техническое обслуживание тяжелого самосвала Скания |
Эти цифры ориентировочные, естественно, для тягача четырех-пяти лет от роду, который работает в сцепке с самосвалом, заезд на ТО рекомендуют раз в 30 тысяч км. Также для данного типа механических коробок переключения передач Скания с демультипликаторами возможна установка нескольких вариантов устройства отбора мощностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий