Какое моторное масло лучше заливать в двигатель летом и зимой

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель летом и зимой

Содержание статьи:

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, какое моторное масло заливать в свою машину.

Какое масло выбрать?

В продаже имеются масла 3 видов:

  • Летнее;
  • Зимнее;
  • Всесезонное;

Летние масла при низких температурах становятся густыми и желеобразными. При езде с таким маслом увеличивается износ газораспределительного механизма и поршневой группы. Высокое давление  приводит к выдавливанию прокладок и сальников. После длительной стоянки автомобиля с летнем замёрзшем масло стартер не сможет его завести.

Зимнее масло в летнее время заливать не рекомендуется, по причине уменьшения вязкости при нагреве. Во время работы двигатель нагревается до высоких температур, масло становится жидким и теряет свои свойства. У двигателя происходит “масляное голодание”, что приводит к быстрому износу деталей.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель летом и зимой

Всесезонное масло может менять свой показатель вязкости только в небольшом диапазоне. Это означает, что в летнем времени вязкость не упадёт до критического числа, а в зимнее время не будет создавать дополнительную нагрузку стартера.

Классификация масел

Классификация моторных масел позволяет выбрать лучшее для определённых условий. Кроме вязкости следует обращать внимание, как антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные.

К зимним маслам относятся масла с буквой W. Благодаря небольшой вязкости, масло обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, но не обеспечивает надёжного смазывания при высоких температурах.

К летним классам вязкости относятся масла без буквы W. Летние не обеспечивают холодный запуск ниже нуля градусов, но благодаря большой вязкости хорошо смазывает двигатели при высоких температурах.

Всесезонное масло определяется сдвоенным числом. Данный вид масла универсальный, оно остаётся в рабочем остоянии и в минусовых температурах, и в плюсовых.

Группы масел

Сейчас в магазинах можно найти 3 вида моторного масла:

  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое;
  • Минеральное;

Синтетическое масло — продукт искусственного происхождения, полученный либо глубокой переработкой нефти, либо из природного газа методом синтеза молекул. Оно мало подвержено внешним факторам и практически не меняет свои свойства при длительном использовании. Поэтому оно и дороже.

Полусинтетическое масло получается при смешивании двух основ в пропорциях 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Полусинтетика рекомендуется для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонаддувом.

Минеральное масло — продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью очистки.

Что учитывать при замене масла?

При замене масла следует учитывать климатические условия своего региона и выбирать по таблице. Износ двигателя до 100 тыс. км — более жидкое, свыша 100 тыс. — более густое. Обязательно учитывайте какое масло рекомендует заливать изготовитель вашего авто.

До скорых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. 4Playsany

    Какое масло лить на лето в двигатель? Было Мобил, 10- 40. Полусинтетика. Двиг пробег — 140т. км. Хочу залить Мобил Синтетику, только вот какой коэф. выбрать? Или может другое посоветуете?

    1. FallALLA

      Синтетику как правило льют в зиму, но не как не в лето! И не важно какой пробег. Лей 10W40 ине парься.

    2. Extreme91

      первая цифра холод ( чем меньше, тем лучше для зимы).

    3. obruch1

      У тебя нормальная всесезонная поусинтетика. Зачем менять и еще и промывать надо будет.

    4. Бурная вода

      В масле есть два числа вязкости нижнее и верхнее, нижнее в случае 10- 40 — это число 10 — означает вязкость при низкой температуре так вот это число критично при запуске двигателя, потом оно роли не играет, ваще- то для зимы лучше брать масло с низкой вязкостью холодного масла, то бишь где- то 0- 40. А вот второе число — это вязкость при высокой температуре, по сути это число и определяет толщину маслянной пленки при рабочей температуре масла, если у тя машина до этого ездила на вязкости 40 — то повысив вязкость ты временно увеличишь расход масла и износ пошневых колец и цилиндров, пока они не приработаются к другой толщине пленки, — не стоит этого делать, если твой двигатель не расчитан на это. И да, лить синтетику рекомендовано в любое двигло: ) — 5- 40 или 0- 40 подойдет отлично. И да, самое главное не какое у тя масло, а как часто ты его меняешь: ) — ибо лучши дешевое масло менять через 5 тыс км. чем хорошее — через 10.

      1. 4Playsany
    5. factorSurakel

      Обычно в обратном порядке поступают— сначала на синтетике, потом на полу и т. д. Езди на чём ездил.

    6. VercCafIvan
  2. GoldenKey

    Какое масло нужно заливать летом в двигатель? сентетику, полусентетику? 10w40, 5w40 или — какое? . И как понимать квалификацию масел?

    1. RMikoyare

      Лучше выбирать максимально густое, оно создает более прочную масляную пленку после прогрева, но оно должно подходить по температурному диапазону. На счет минералки- синтетики, нужно подбирать по классу масла, рекомендованному производителем. Классификация масел по стандарту API тут ( http: // www. autolub. info/ class/ api.

    2. NeGaTiFF

      Синтетика минералка комчево нравитса. НО НЕ НИЖЕ десяти по вязкости.

    3. Memeslatinko

      знаю, что первая цифра в маркировке говорит о том, до какого градуса мороза масло сохраняет свои свойства, а про вторую не помню. . . первую цифру надо отнять от 35, значит: если 5W40, до — 30С, а 10W40, до — 25С я всегда заливаю только синтетику и самую дорогую. т. к.

Добавить комментарий