Содержание статьи:
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.
Haval h9 технические характеристики расход топлива. Haval H9″Дорогу осилит». Хавал Н9 Технические характеристики
Самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.
Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1-2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки — вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.
Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.
Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.
Вся фотосессия
Перед этим автомобилем робеют даже владельцы самых больших внедорожников европейских марок — потому, что он превосходит их в размерах. Да и его внешний вид внушает уважение. Мы тестируем китайский Haval H9
Он настолько велик, что не смог заехать на подземный паркинг супермаркета «Карусель». Хорошо, что я предварительно перед этим узнал габариты внедорожника и запомнил его высоту, составляющую 1,9 м. И когда при въезде в парковочную зону увидел ограничение в 1,8 м, в голове «зажегся» красный свет. Пришлось сдавать назад, заставив делать то же самое владельцев нескольких машин, выстроившихся за мной в очередь. Благо выглядит Haval H9 так, что возмущаться никто и не подумал.
Дизайн
С огромным внедорожником справится даже ребенок производитель предусмотрел многочисленные ассистенты водителя мониторинг мертвых зон при движении вперед и назад, камеры заднего вида, система предупреждения о выезде с полосы движения и прочие. Обратной связи на руле при этом всегда достаточно автомобиль стабилен и прогнозируем как в поворотах, так и на прямых, радуя отличной курсовой устойчивостью.
Конструкция – Haval с пробегом
По умолчанию Haval H9 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который дополняется двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Хавал Н9 2022 года отличается от своего предшественника, по сути, только появлением новой базовой комплектации, благодаря которой цена на внедорожник упала до 2,575 миллиона рублей.
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 | Haval H9 2.0 | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип | Универсал (SUV) | Универсал (SUV) |
Количество мест/дверей | 5/5 | 7/5 |
Двигатель | ||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение двигателя | Спереди продольно | Спереди продольно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 2755 | 1967 |
Мощность, л.с. при об/мин | 177/3400 | 218/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 450/1600–2400 | 324/2000–4000 |
Трансмиссия | ||
Привод | Постоянный полный | Подключаемый полный |
Коробка передач | 6–АКПП | 6-АКПП |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная, двухрычажная | |
Задняя | Зависимая, пневматическая, многорычажная | Зависимая, пружинная, многорычажная |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4780х1885х1880 | 4856х1926х1900 |
Колесная база, мм | 2790 | 2800 |
Клиренс, мм | 215 | 206 |
Снаряженная масса, кг | 2165 | 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 | 82 |
Объем багажника, л | 621–1934 | 112–1457 |
Шины | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,7 | 12,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл | 9,2 | 16,7 |
Загородный цикл | 6,3 | 9,5 |
Смешанный цикл | 7,4 | 12,3 |
Стоимость автомобиля, руб. | ||
Базовая комплектация | 2 915 000 | 2 299 900 |
«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado Начало продаж
Haval H9 — обзор и тест драйв на русском Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами. ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ каждый третий автомобиль , неоплаченные штрафы каждый третий автомобиль и ДТП каждый пятый. |
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами. Конструкция вполне традиционна для современных турбомоторов непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, а привод механизма ГРМ осуществляется малошумной цепью.
Комплектации и цены. Интерьер и оборудование
Судить о степени блокировки муфты можно по показаниям на центральном дисплее значение 100 соответствует полной блокировке муфты соотношение 50 на 50 между осями , хотя чаще всего эта цифра лишь приближалась к максимальной отметке, зависая на 90 95. Технические характеристики Тип привода 4WD TOD Borg Warner Гарантия 3 года или 100 000 км Габариты кузова Д x Ш x В , мм 4856 x 1926 x 1900 Число мест 7 Колесная база, мм 2800 Масса, кг 2325 Допустимая полная масса, кг 2850 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2500 Вместимость багажника, л 112 747 1457 Клиренс, мм 206.
Внешний вид • Цена и комплектация
Хавал Н9 2017-2018: фото, характеристики, комплектации и цены на Haval H9 рестайлинг | Автофакты А когда мне надо было повернуть на перекрестке налево, ехавший навстречу BMW X5 остановился и моргнул фарами, уступая дорогу, хотя уступать должен был я. Этот большой рамный внедорожник поднебесной марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-единственную доступную комплектацию. |
Хавал Н9 2022 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео По умолчанию Haval H9 оснащается 2-литровым турбированным мотором, который дополняется двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. |
Салон и богатые комплектации
Спешить на Haval H9 не хочется. На нажатие педали акселератора внедорожник реагирует спокойно. Да и турбопауза заметна, хотя она и невелика. Можно переключиться в «спортивный» режим. В этом случае «автомат» будет держать на одну передачу ниже, но в целом ощущения останутся идентичными. Скорее увеличивается расход топлива, чем улучшается динамика.
Интерьер
С огромным внедорожником справится даже ребенок — производитель предусмотрел многочисленные ассистенты водителя: мониторинг мертвых зон при движении вперед и назад, камеры заднего вида, система предупреждения о выезде с полосы движения и прочие. Haval H9 уверенно держит дорогу, ходовая поглощает все ямы и неровности дорожного покрытия, руль мгновенно отзывается на движение руки.
Полноценный рамный внедорожник не обязан быть скучной и аскетичной «рабочей лошадкой». Напротив, Haval H9 демонстрирует и богатство оснащения, и качество материалов обивки, и современный дизайн. Здесь названия комплектаций (Elite и Premium) отнюдь не выглядят необоснованными амбициями маркетологов. Мягкий пластик обшивок, тканевая обивка передних стоек и наппа на сидениях — вещи, которые в автомобиле с заявкой на высокий класс подразумеваются по умолчанию. Стоит отметить работу дизайнеров: они смогли внести в общий микс выдержанные доли «классики» и «хай-тека», одновременно не заставляя салон резко контрастировать с внешностью кузова. Избитый, но действительно работающий комплимент: если закрыть на руле шильдик, узнаете ли вы, в какой машине сидите?
Габаритный по всем измерениям кузов позволил не страдать от отсутствия места внутри. И водителю с передним пассажиром, и задним пассажирам можно устроиться комфортно. Разве что при росте «выше среднего» можно почувствовать некоторый недостаток высоты спинок сидений.
Элегантный салон Хавейл 9
Не бросающийся в глаза, но однозначный показатель класса машины — это акустический комфорт. О шумоизоляции салона создатели Н9 позаботились не меньше, чем о дизайне интерьера: мотор слышно ровно настолько, насколько это нужно, дорожные шумы остаются снаружи машины.
Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне
Характеристики производительности
У него имеются бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, навигатор , система адаптивного освещения, автоматический электронный стояночный тормоз, разъем для USB, датчики света и дождя. Хавал Н9 2022 года отличается от своего предшественника, по сути, только появлением новой базовой комплектации, благодаря которой цена на внедорожник упала до 2,575 миллиона рублей.
Видео тест-драйв нового Haval H9 Интерьер и оборудование
Все становится понятным, стоит заглянуть во внутренности интерьера открыв боковую панель в багажнике, вы наткнетесь на многосантиметровую белую изоляцию, которая проложена даже на крышечках, скрывающих инструмент и аварийный знак на двери багажника. Из светлых сторон Хавейла также стоит отметить приятную подсветку панелей интерьеров, сенсорное управление светодиодным освещением и подсветку порогов.
Адаптация к российским условиям • Начало продаж
Haval h9 технические характеристики расход топлива. Haval H9 Дорогу осилит. Хавал Н9 Технические характеристики Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Широкий открытый взгляд современных биксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями, надежно укрытые в квадратных нишах противотуманки с хромированной окантовкой, мощный капот, стильные подштамповки на боковинах и оригинальные вертикально ориентированные задние фонари вот она какая, девятка из Китая. |