Замена сальника трамблёра на двигателе 4А-F Тойота (Toyota)

Замена сальника трамблёра на двигателе 4А-F  Тойота (Toyota)

Содержание статьи:

Здравствуйте друзья! Хочу поделиться опытом исправления такой проблемы как сопливый трамблёр-он же распределитель зажигания.

Я думаю многие знают что все машины с трамблёрными движками рано или поздно начинают страдать такой проблематикой как теч масла из под трамблёра в следствии износа и задубевания маленького сальника стоящего на валу распределителя, и избавляющего наши с вами двигатели от большого количества масла за небольшое количество километров.

В моём случае эта течь уносила с собой примерно 50-70 грамм масла каждую тысячу км! Неприятно, не правда ли?

Вот и я собрался с мыслями и терпением и раскопав информацию решил поменять этот мистический сальник, информации по которому не в мануале , ни в книжках по ремонту просто НЕТ!

Трамблёр в разборе на картинке выглядит хорошо….НО! Там просто не нарисовали этого сальника!!! Короче…сальник для наших серий движков такой : размеры 20x10x5 где 20 мм внешний диаметр, 10 мм внутренний диаметр и 5 мм ширина…

Заказать сложно…(мне 3 раза отказ приходил) но можно…( я выпал на принцип и добился этот сальник).

Вот название: Corteco-19019295 (но по именно этому есть жалобы…), а вот оригинальный номерок !!!! 90311-10082 !!!! Вот ОН-ГУД! Его я и купил…Далее:

Как заменить сальник трамблёра (распределитель зажигания) на двигателе 4А-F

1.Снимаем трамблёр предварительно пометив его положение относительно движка! (внизу под ним два болта на 12),отсоединяем высоковольтные провода,и не забываем отсоединить низковольтные снизу (разъём), а так же отсоединяем 2 вакуумные трубочки от вакуумника.

2.Трамблёр лучше препарировать дома на столе, ибо много мелких деталей. Запаситесь спиртом (промывать от масла контакты), отвёрткой ( и WD-шкой), кувалдой

(ДА! Самое главное кувалда и пробойник размером с гвоздь и такой же толщины), деревяшкой (на ней будем кувалдой выбивать палец из вилки трамблёра).

3.Снимаем крышку трамблёра отвернув 3 болта на 8 (или крестовой отвёрткой).

4. Помечаем положение бегунка, и тоже снимаем его поддев отвёрткой снизу. (он просто надет на вал).

5.Снимаем экран, он на защёлках.

6.Откручиваем 2 шайбы с катушки и 3 болтика с коммутатора (для справки катушка такая большая и чёрная, коммутатор такой маленький и квадратный, он к тому же крепиться к корпусу 2мя винтиками снаружи)

7.Далее снимаем коммутатор и катушку (катушка для чистоты посажена на герметик и крепиться к корпусу трамблёра 4-мя винтами снаружи.

Они прикипают! ВД-шка и время! Не слижите грани винтиков…

8.Далее снимаем ваккуумник. (это такая штука с которой мы сняли 2 трубочки). Он держится 2-мя винтами.

9.Далее нам нужно найти надетую на вал сверху цилиндрическую штуку с 4-мя вертикальными рисками.

Она держится маленькой железячкой , которая просто вынимается наверх и всё снимается.

10.Далее магнит с площадкой…Он держится стопорным кольцом…снимаем. Я снимал узкогубчиками…

11.Далее 2 винта в глубине трамблёра под грузиками, и снимаем пружинки с грузиками. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ГРУЗИКИ! Отметьте какой откуда.(там буквы есть типо D и S).

12.Теперь самое сложное…Выбиваем палец из вилки. ОЧЕНЬ сложно! Сразу предупреждаю…Я выбивал около часа молотком на деревяшке…зат№»%?лся…сплющил крестовой боёк из набора…

13. Если всё хорошо, и вы выбили палец дальше элементарно…достаём вал, на валу сидит подшипник. в корпусе трамблёра сидит сальник.

Достаём сальник (я выковырял отвёрткой). Ставим новый. Края можно смазать литолом. Садиться туго, будьте аккуратны…

14. Вот и всё, собираем всё как было. Палец туго заходит, я в тисках загонял, чтобы не повредить вилку… И ещё, когда вилку ставить будете проследите чтобы риска на одном «крыле» витки совпала с сточкой на валу куда бегунок садиться.

Чтобы на 180 градусов не перевернуть её… Да ещё! Когда палец выбивать будете проверьте, чтобы он у вас с обеих сторон был одинаковый…

Если с одной стороны он кажется толще, значит выбивать надо с противоположной (где он тоньше…) Надеюсь доступно рассказал =) Дерзайте!

Видеообзор по замене сальника трамблёра на двигателе 4А-F

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=1WEK1vvg_Bk]

[videojs_video url=https://www.youtube.com/watch?v=xpLR4LpiDg0]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. CrazyBlood

    Заглохла на ходу тойота карина- е, нет искры, в чем может быть причина, двигатель 4а. Всем здоровья и успехов

    1. USERLife

      Первым делом проверить ремень ГРМ. А то может просто трамлер не крутится вместе с распредвалами)) ) Простейшее и наиболее часто встречается. Это кстати хорошо чувствуется при попытке запуска движок крутится без компрессии.

    2. Memeslatinko

      всё просто, причины только две — — нет топлива — или искры.

    3. Extreme91

      первым делом- предохранители, EFI он под капотом, затем все в салоне посмотри. . и на крайняк катушку в трамблере посмотри скорее всего она. . еще проверь питание там помоему у тебя есть фишка, где приходит 2 провода на трамблер. вот, если она есть прям неотсоединяя ее проверь на одном проводе должно быть 12 вольт, на другом — ничего. . . ! если на 2 проводах будет 12 вольт то замена трамблера ( коммутатор крякнул), если не будет ни на одном, то питание ищи обрыв или предохранитель. .

    4. Derane
  2. FromSPB

    Подойдет ли трамблер от двигателя 4А на двигу 5А. Трамблер сломался предлогают с 4А на мой 5А. Подойдет ли и стоит ли? Заранее благодарю за поддержку

  3. labunga228

    Заменил сальник в трамблёре после замены сальника трамблёра машина стала троить будто все свечи засрало разом, взял проверил заменил одну свечу проблема не ушла, до конца не надел крышку бегунка на трамблёре бегунок слегка тиранул контакты всех свечей переставил и всё так же что может быть, сам трамблёр уже такой, просто не может прям моментом сразу засрать все свечи.

  4. ЭвисонDj

    Скажите пожалуйста, как заменить сальники коленчатого вала передней крышки в тойота пробокс? Заранее спасибо Благодарю за внимание

    1. Plushka

      Масло сливать не обязательно. После выковыривания старого сальника, его надо слегка отрихтовать. Hа новом сальнике ( если он стальной) снять напильником небольшую фаску — усилить заход. Если целиком обрезиненый, ничего делать не надо. Обмазать сальник литолом и прицелить в крышку без перекосов. Hасадить на шкив старый сальник обратной стороной, чтобы он своей плоской частью уперся в новый. Hаружнюю часть шкива обмазать литолом, чтобы не повредить рабочую фаску нового сальника. Hасадить шкив на коленвал, и аккуратно храповиком запрессовать все на место. Снять шкив, отковырять старый сальник, собрать окончательно.

    2. RMikoyare
  5. Бурная вода

    Не работают два цилиндра на авто. тайота корона Такая проблема на авто тайота корона ( бочка, двиг. 4А) доехал до гаража. поставил на парковку с заведенным двигателем. Двигатель завибрировал и заглох. при пуске двигателя работают только два цилиндра 3 и 4. фактически работают только 1 и 2. в 3 и 4 происходит как будто бы не правильное искрообразование или что в этом роде. потому что как будто детонация какая то. датчик детонации вроде целый, так как без него еще хуже становится, если отключить его. снимаешь подсвечник с этих цилиндров двигатель выравнивается, но троит ( работает на двух цилиндрах потому что. ) обороты не набирает соответственно. Что может быть? подскажите пожалуйста. почему именно два цилиндра не работают. кстати искра есть, топливо тоже поступает.

    1. Memeslatinko

      проверьте контакты на не работающих проводах, скорее всего они очень ржавые. если да то надо заменить, контакты в крышке трамблера проверьте свечи меняйте раз в 10- 15 тыс км ( с нашим- то бензином).

      1. -Rapunzel-
    2. Hireling

      Система зажигания с двумя катушками? Тогда проверяй все цепи этой катушки, отвечающей за 3 и 4 цилиндры, в том числе, саму катушку.

      1. Hireling

        Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда тойота, двигатель 4 a -fe трамблер — обсуждение на форуме. . .

    3. Alkiara

      http: // www. toyota- club. net/ files/ faq/ 04- 11- 20_faq_lb.

Добавить комментарий