Содержание статьи:
Что влияет на расход топлива
Термический КПД характеризует степень использования тепла в любой конструкции теплового двигателя, а следовательно, учитывает только тепловую потерю при отводе к холодильнику. Тогда формулу термического КПД можно написать в удобном для расчётов виде:
6. Расход топлива двигателем, мощность двигателя и его удельный расход топлива
где i*N*60/2 – количество циклов, совершаемых рабочим телом во всех цилиндрах двигателя за 1 час.
Мощность двигателя определим с учётом его механического коэффициента полезного действия и полагая, что полнота наполнения цилиндров двигателя рабочим телом учтена значением давления воздуха в начале процесса сжатия.
Pemax= Ni*ηм 4.11
Механический коэффициент полезного действия примем в соответствии с рекомендациями [2] равным ηм = 0.76. Это значение механического коэффициента полезного действия учитывает, в том числе, затраты мощности на собственные нужды, работу вентилятора системы охлаждения, зарядку аккумулятора и др.
По определению удельный расход топлива двигателя равен
qe = 1000*Gт/Pe max [г/кВт*час] 4.12
Смысл удельного расхода топлива можно трактовать двояко.
1. Удельный расход топлива тепловым двигателем – это расход, затрачиваемый на производство единицы мощности.
2. Удельный расход топлива – это количество топлива, затрачиваемого на производство 1кВт*час работы
3.6. Метод разнесения экономии (benefit distribution method)
; относительная влажность 70 происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно массовый заряд уменьшается при повышении температуры воздуха, при снижении барометрического давления, при увеличении относительной влажности воздуха. Для систем центрального и распределенного впрыскивания кроме перечисленных параметров мелкость распыливания зависит также от давления впрыскивания, формы распыливающих отверстий форсунки и скорости течения бензина в них.
Индикаторная диаграмма цикла. 1 физический метод
Для этого объём рабочего тела в каждом термодинамическом процессе разделяется на ряд промежутков и на границах всех промежутков рассчитывается давление рабочего тела. е учитывает как тепловые, так и меха нические потери в двигателе и показывает ту долю тепла, которая превращается в эффективную работу, от всего подведенного в цикле.
2.3. Метод пропорционального распределения от компании ОРГРЭС © Классификация методов
Что такое расход топлива автомобиля и как он рассчитывается 3 эксплуатационные давления и температуры, фиксируемые штатными приборами, а также ряд дополнительных параметров, дающих возможность судить о тепловой и механической напряжённости двигателя. Выработку электроэнергии N 1 , N 2 , N 3 определяют на основании нормативно-технической документации по топливоиспользованию 15 для указанных в таблице значений расхода пара высокого давления, промышленного пара и выработки тепла. |
Что такое расход топлива
На территории стран СНГ расход топлива является наиболее весомой характеристикой. Учитывая цены на бензин, перед покупкой, автолюбители обращаются на это большое внимание. Ведь чем больше этот показатель, тем дороже будет выходить дорога.
Производители автомобилей бросают большие ресурсы на снижение этого показателя. Однако, иногда это может влиять на общую мощность автомобиля. Так как в постсоветских странах, электрокары используются редко, вопрос экономии на бензине остается актуальным.
Общее изменение удельного расхода топлива по электростанции
Это делает ТВ-смесь более устойчивой к воздействию перепадов температуры и давления в цилиндре и длинных трубах впускного коллектора, что способствует более полному ее сгоранию. к тэ — средний по электростанции удельный расход топлива при раздельном производстве, не учитывающий затрат электроэнергии на теплофикационную установку, кг Гкал.
2.5. Метод, учитывающий тепловую ценность пара : Обзор методов
Расход топлива получается минимальным при угловой скорости, средней между угловой скоростью co v , соответствующей максимальной мощности, и угловой скоростью со м , соответствующей максимальному крутящему моменту. При малых значениях U удельные расходы топлива возрастают из-за уменьшения механического КПД двигателя и ухудшения условий сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя.
Обзор методов Классификация методов
Эффективный удельный расход топлива Главные двигатели, при прямой передаче на винт и имеющие всережимный регулятор, в определённых условиях при изменении нагрузки на винт на мелководье, на поворотах и т. Зная удельный расход топлива и мощность N e , необходимую для движения автомобиля, можно найти часовой расход G T по формуле где р т — плотность топлива, г см 3 или кг л. |
Уравнение расхода топлива — ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Передача энергии сопровождается механическими потерями, которые складываются из потерь на трение поршней о стенки цилиндров, в подшипниках коленчатого вала, механизме газораспределения, а также в механизмах, навешанных на двигатель и на насосные потери в 4-х тактных ДВС. Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом. |
3.7. Метод разнесения экономии и риска (benefit and risk sharing method)
Отметим, что КПД водогрейного котла является переменной величиной и может принимать значения в диапазоне от 92% до 112%, что позволяет гибко перераспределять расход топлива между теплом и электроэнергией в зависимости от рыночных ожиданий. Рекомендации по установке данного значения приведены в работе [2].
Удельные расходы условного топлива ТЭЦ на отпущенную электрическую и тепловую энергию в режиме комбинированной выработки. Анализ существующих методов расчета и разработка нового метода, основанного на использовании линеаризованной расходной характеристики паровой турбины
Поэтому в отличие от карбюраторного двигателя, имеющего пределы воспламеняемости горючей смеси, в дизеле не характеризует условия воспламенения топлива. 3 эксплуатационные давления и температуры, фиксируемые штатными приборами, а также ряд дополнительных параметров, дающих возможность судить о тепловой и механической напряжённости двигателя.
3.4. Метод альтернативного производства тепла (method of alternative way of heat supply) – 1 физический метод
Степень неравномерности состава смеси при неудачной конструкции впускного тракта может достигать величины 20 , что заметно ухудшает экономические, экологические, мощностные и другие показатели работы двигателя. Для исключения самовоспламенения топлива сначала в расширительной машине теплового двигателя сжимают не горючую смесь смесь топлива с воздухом , а воздух.
ηm ηi ηe |
Главное меню. Классификация методов
Удельный расход топлива Отметим, что в данном методе используют номинальное значение КПД водогрейного котла в отличие от метода альтернативного производства тепла, в котором эта величина является переменной 2 , 6. В странах с развитыми рынками электроэнергии и тепла, главным образом, решают задачи разнесения затрат на топливо cost allocation и расчета себестоимости производства единицы продукции ТЭЦ electricity cost, heat cost 1 , 2 , 6. |
Судовые двигатели
к э от р(к) — коэффициент увеличения расхода топлива на электроэнергию при раздельном производстве (при условном отсутствии отпуска тепла внешним потребителям от турбоагрегатов).
Удельный расход топлива
Слово «удельный» часто опускается. Эффективный расход топлива является важным параметром ДВС, всегда указан в заводском паспорте двигателя и является показателем экономичности двигателя по расходу топлива.
Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.
Учитывая, что 1 вт=1 дж, получим 1 дж=1 вт∙1 сек.Значит, единицей измерения расхода топлива является кг/ (вт ∙ сек).*
В практике эксплуатации двигателей мощность принято измерять
в киловаттах (квт), а расход топлива указывать на час,
G-часовой расход топлива кг\час
Ni- индикаторная мощность кВт
При измерении мощности в лошадиных силах (л. с.) индикаторный расход топлива
определяют по соотношению 1 кВт = 1.36 л.с или 1л.с. = 0.775 кВт.
Удельный эффективный расход топлива находят следующим образом:
ge= gi\. ηм то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе
Индикаторный и эффективный расходы топлива для судовых дизелей равны:
Индикаторный gi: Главные Вспомогательные
в кг/квт∙ч 0,165—0,185 0,175—0,200
в кг/л. с. ч 0,120—0,135 — 0,130—0,145
эффективный ge
в кг/квт∙ч 0,200—0,225 0,220—0,250
в кг/л. с. ч 0,145—0,165 0,160—0,180
На данный момент достигнут самый низкий удельный эффективный расход топлива на двигателе Wartsila — Sulzer RTA FLEX 96 мощностью 108000 л.с с электронной системой управления подачи топлива в цилиндры(COMMON RAIL). Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.
на графиках представлена зависимость удельного эффективного расхода топлива для ДВС с наддувом и без наддува. Очевидно, что у двигателя без наддува расход топлива больше, незначительное отличие только на 75% нагрузки.
В судовых условиях расход топлива замеряют при помощи мерных баков.
Объем среднего бачка известен, на мерном стекле в график зависимости Ne от ge
районе узких переходов между верхним и нижним бачками сделаны отметки.
При переключении расхода топлива на мерный бачок, фиксируют время расхода известного объема и затем вычисляют часовой расход топлива. Если при этом была известна мощность двс во время снятия расхода топлива график зависимости Ne от ge, об.мин ( например ДГ- по току и напряжению),то возможно
рассчитать удельный эффективный расход топлива. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности.
На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.
Ответить на следующие вопросы:
3.3. Энергетический метод (energy method
К числу основных конструктивных факторов , влияющих на процесс воспламенения и сгорания, можно отнести степень сжатия , конструкцию камеры сгорания, конструкцию топливной аппаратуры, материал поршня и характер его охлаждения. Смесеобразование в дизельных двигателях, В дизельных двигателях приготовление горючей смеси происходит внутри цилиндра за короткий промежуток времени от 0,003 до 0,005 сек.
1. Классификация методов Классификация методов
Здесь Q N расход пара на выработку электроэнергии, рассчитанный по физическому методу 6 ; ΔQ N дополнительный расход пара на выработку электроэнергии, МВт ч, равный. В дизельных двигателях форма камеры сгорания обеспечивает равномерность распределения рабочей смеси по всему объему камеры и влияет также на качество смесеобразования.
3.5. Метод альтернативного производства электроэнергии (method of alternative way of electricity supply). 2 рабочий метод
Удельный расход топлива и к. п. д. Уровень выполнения анализа изменения удельных расходов топлива можно измени ть, приняв в качестве первичных звеньев отдельные агрегаты при анализе экономичности подгруппы оборудовани я электростанции ; подгруппы оборудования АО-эн ерг о; группы оборудования электростанции или АО-эн ерго; электростанции или АО-энерго в целом. Расход топлива получается минимальным при угловой скорости, средней между угловой скоростью co v , соответствующей максимальной мощности, и угловой скоростью со м , соответствующей максимальному крутящему моменту. |