Содержание статьи:
Заверенная производителем норма потребления горючего
На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.
«Патриот» с автоматом против иномарок: выбираем конкурентов новому УАЗу
Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.
Двигатель мы искали TD27
или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.
Про двигатель BD30 II
можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.
Читайте также: Устройство и принцип работы выхлопной системы автомобиля
P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.
Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.
Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.
Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.
На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.
Дизельный двигатель
В первой версии УАЗ Патриот предлагались бензиновый и дизельный двигатели собственной разработки, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Если говорить о ключевых особенностях модели, то стоит подчеркнуть наличие гидравлических компенсаторов тепловых зазоров другое их название звучит как гидротолкатели.
Параметры двигателя Расход топлива уаз
При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. Четыреста девятый ДВС производится с 2001 года, в отличие от 405-го в этом моторе устанавливается коленвал с другим вылетом шатунных шеек, и поэтому у него увеличен ход поршня на 8 мм.
Технические характеристики ЗМЗ-51432 Расход топлива уаз
УАЗ Патриот 2. 2, 2. 3, 2. 7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля | Пустой Бак И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели. Автомат также достаточно надежен, но боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения нужно перепрошивать блок управления. |
Расход топлива Уаз Патриот (Uaz Patriot): 2,3 и 2,7 литра Модель дизеля ЗМЗ-51432 построена на базе ЗМЗ-514 у обоих силовых агрегатов одинаковый объем цилиндров, он равен 2,2 л, также есть много общих деталей, таких как коленчатый вал и блок цилиндров. Основная причина отказа гидронатяжителя, это засорение обратного клапана или откручивание корпуса клапана из натяжителя и как следствие прекращение гидродемфирования колебаний с последующим расклепом стопорного кольца и складывания натяжителя. |
- трудный запуск в холодную погоду, мотор очень сложно завести уже при температуре -15…-20ºC;
- на этот ДВС дорого стоят запчасти, в частности, форсунки и ТНВД;
- чтобы движок служил исправно, следует часто менять моторное масло (через 5-7,5 тыс. км);
- у дизеля 514 небольшой ресурс поршневой группы – выходят из строя поршни и поршневые кольца.
Дизель для «буханки»
Изменения в UAZ Patriot коснулись не только двигателя. Особая гордость ульяновских дизайнеров и инженеров — новый салон. Теперь интерьер автомобиля выглядит весьма современно, а качество отделочных материалов, на первый взгляд, лучше, чем у многих иностранных аналогов. Потрогайте двухцветную переднюю панель, она сделана из мягкого пластика! Однако большие зазоры между некоторыми деталями немного портят общую позитивную картину произошедших в интерьере улучшений.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
- 2,7, 128 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 19 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/10,4 расход
- 2,7, 135 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,3, 116 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 22 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,5/9,5 расход
- 2.2, 113 л.с.
Двигатель 2.2
Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей Форд Скорпио и Форд Транзит тех же лет там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.
Мнение № 4 • Дизель особенности уаз 469
Основная причина отказа гидронатяжителя, это засорение обратного клапана или откручивание корпуса клапана из натяжителя и как следствие прекращение гидродемфирования колебаний с последующим расклепом стопорного кольца и складывания натяжителя. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.
Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота… Дизель преимущества
Технические характеристики УАЗ Патриот 2021: двигатели, трансмиссия, безопасность Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 4178 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра 2450 см куб Диаметр цилиндра 92 мм Мощность двигателя 92 л. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных японцев , которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте. |
- Виталий, Калмыкия. Мой Патриот – в минималке, без всяких там блокировок и дифференциалов. Автомашина имеет мощную рамную компоновку, снабсупргуга защитным стальным листом под днищем, и за счет этого основательно защищена от различных ухабов. Силовой агрегат 2.7 ест примерно 14-16 л бензина на сто километров.
- Владимир, Нижнекамск. У меня самая люксовая вариация Патриота в корпусе 2012 г.. В то время машина выглядела сурово, сурово и более агрессивно. Конечно, имеется неисправности, куда уж без них. Однако машина меня удовлетворяет, надо исключительно вовремя заезжать в сервис. Расход 16 л бензина/100 км.
- Толик, Златоуст. Если вам нужен полноценный полноприводный авто, советую брать. Я так и сделал. Машину редко эксплуатирую на трассе и в городском режиме, преимущественно эксплуатирую на беспутье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 16-18 л.
- Николай, Астрахань. Разносторонняя машина радует своими безграничными возможностями. Только вот динамично на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для беспутья, ну разве в городском режиме есть возможность полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 15-17 л/100 км.
- Ольга, Муром. Автомашина пришлась по вкусу, с ней я ощущаю себя защищенно. Наслышана о неисправностьх, и за 50 тысяч км совсем с ними не сталкивалась. Стехсервис совсем не пропускаю, расход 16 л.
- Роман, Туапсе. Автомобиль не пришелся по душе, часто ломается и не умеет тормозить. В текущий период пройденный путь50 тысяч км, намерен менять на подержанный Ленд Круиз. В текущий период Патрик пылится в гараже, расход у него от 13 до 16 л.
- Илья, МСК. Я как счастливый владелец забрал свой заказ в феврале 2017 г.. Предпочел комплектацию с черным корпусом, 2,7-л. двигателем и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и человека, кондиционер, сенсорный экран, мощнейшая стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Автомашиной удовлетворен, эдакий Ленд Крузер приемлемого автокласса. Расход топлива 16 л бензина марки А95.
- Федор, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный авто для любых целей. С ним есть возможность рвануть куда глаза глядят. Укомплектован 2.7-л. двигателем и функционирует с КПП. Кстати, механика на максимум обнажает резерв движка, и наверное по этому у Патрика до нынешнего дня не появился «автомат». Потребление бензина в городском режиме образовывает 15 л на сто километров.
- Виталий, СПБ. Автомобиль оправдывает затраченные средства, больше того за такие то денежные средства. Кушает ориентировочно 16 литров на сто километров. Кинетика приличная, однако не больше. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
- Галина, Котлас. Патриот мне презентовал супруг, предполагала не осилю эту суровую машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Однако все так мне казалось поначалу, а через недельки две я адаптировалась, и в текущее время езжу-не жалуюсь. Автомашина крепкая, даже не ожидала. Автомобиль с силовым агрегатом 2.7 и МКПП ест примерно 15 -15 литров.
- Анатолий, Челябинская область. Приобрел себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Автомашина эксплуатируется 70 тысяч км, без сюрпризов, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, презентовали мне отменный комплект инструментов, так что отдыхать не возникает потребность даже в выходной день.
- Хельга, Сыктывкар. Машиной в итоге удовлетворен, Патрик дарит мне наслаждение от вождения, тем более после долгого рабочего дня. Автомашина приглянулась, тем более на беспутье. Расходует машинка примерно 16 л на сто километров.
- Евгений, Салехард. Великолепный автомобиль для тяжких отечественных обстоятельствах. Его преимущество заключается в том, что хоть он и ломается, все равно во владении обходится намного бюджетнее иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благ.ря бюджетным запчастям. Вдобавок, любую деталь есть возможность найти на авторазборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, затем опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым силовым агрегатом 2.7, примерный показатель расхода на сто километров. 16 л на сто километров.
- Виталий, а Сыктывкар. Автомашина приглянулась, весьма удобный полноприводный авто. На трассе ведет себя подобающе, если не превосходить скорость. Ехать удобно есть возможность при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на невозмутимую езду, и в-целом он больше нравится моим людям – супргуге и детям. 128 сил машина хватает, больше того что ехать динамично она все равно не может. Потребление топлива на сотку – 15-16 л.
- Лев, Тамбов. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, множество места в интерьере, гигантский багажник, имеется полноразмерная запаска, большие колеса и полноприводная компоновка. Минусов немало, однако за такие денежные средства есть возможность и помолчать. В городе машинка расходует 16 л бензина, изредка даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. В текущее время у меня экологичный полноприводный авто, способный преодолевать буераки.
- Игорь, Чита. Достаточно бойкий полноприводный авто, в городском режиме на нем есть возможность ехать динамично, ну как минимум держаться в городском потоке. Удобн ая скорость – не более 100 км/час, а затем Патрик начинает рыскать по трассе. 130л. с. мотор расходует 15 литров.
- Галина, Нальчик. Автомобиль меня приятно удивил, даже не ожидал от его таковойосновательности. Мощная рамная компоновка, есть возможность ехать по самым разным дорогам, ни капли не отвалится. Расход 15 л с силовым агрегатом 2.7.
- Инсаф, Калуга. Внедорожник 2016 г., приобретал на нулевый год. У меня самая люксовая вариация Лимитед, с полным оснащением. Вполне актуальный авто, с предсказуемой управлямостью. Расходует примерно 14 – 16 л/100 км.
- Илья, Тверь. UAZ Patriot – довольно основательный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил чувствую вполне хватает, больше того у меня машинка используется преимущественно на беспутье. В таких обстоятельствах Патрик обнажает все свои положительные стороны и ни одного минуса. Расход 15 литров.
- Александр, Энгельс. Автомашина приглянулась, однако это мое личное мнение. Патриот сгодится не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь таковойбольшой и самый копеечный, текущий проходимец. Это конечно адекватно, однако этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Силовой агрегат стоит 2.7 литра, по расходу прилагаю усилия чтобы уложиться в 16 л.