Содержание статьи:
Нововведения в Рено Дастер дизель
3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше.
Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
Renault Duster, в момент появления на российском автомобильном рынке, сумел создать незабываемый эффект. Кроссовер, без огромного количества электроники и ненужных опций, простой и доступный, стал любимцем россиян.
Машина прижилась в местностях с плохими дорогами – это то, что ждали покупатели на рынке развивающихся стран. Публика тепло приняла автомобиль, как с бензиновым мотором, так и дизельным, что подтверждается отзывами владельцев. Каждый год Дастер побеждает в номинации самых продаваемых моделей Рено. Кроссовер ценится и на вторичном рынке.
Рено предложила для российского автомобилиста бензиновые модели и турбодизельные кроссоверы. С бензиновыми все давно ясно и понятно, а о дизеле говорят мало. Попробуем восполнить пробел. Интересно не то, что пишут в статьях на страницах популярной автомобильной прессы журналисты, а то, что думают реальные владельцы.
Мы проанализировали отзывы на сайтах и готовы поделиться наработками. Потенциальный владелец кроссовера – спокойный человек, часто среднего возраста, ведет простой образ жизни, любит рыбалку, туризм и имеет дачу. Его интересует чего стоит этот автомобиль в версии с дизельным двигателем, как жить с машиной, во сколько обойдется обслуживание. Именно это входит в сферу интересов, а не то, за сколько дизельный Дастер разгоняется до 100 км/ч.
Читайте также: Тест-драйв Киа Соренто Прайм 2022, видео обзор
С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster
При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном достаточно сильнее нажать на педаль газа.
Зимняя эксплуатация © Особенности вождения
На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле в Россию машины официально не поставляются. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия при скорости 85-90 км ч Комбинированный цикл 102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2 114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4 114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6.
На трассе. Дизель и его проблемы
Renault Duster дизель 1,5: обслуживание зимой и сравнение с бензиновым Проблема Дастера в том, что сажевый фильтр практически замене не подлежит работа по демонтажу трудоёмкая, стоит дорого и его, как правило, просто вырезают. Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики. |
- 1.5 литровый экземпляр — мощностью 85 л.с;
- второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.
Паспортные данные
После рестайлинга Рено Дастер 1.6 К4М заменили на такой же по объёму, но более современный Н4М. Этот двигатель позволил вписаться в экологические стандарты Euro5.
Сроки поставки.
Покупка любого автомобиля — это довольно долгий процесс, несмотря на кажущееся разнообразие в дилерских центрах. Раньше необходимо было ждать несколько месяцев, чтобы подошла очередь на поставку, поскольку внедорожник пользуется определенной популярностью и спрос на него был довольно велик. На данный момент автомобильную отрасль, как и многие другие затронул кризис, автомобилей в наличии стало немного и поэтому снова приходится ждать несколько месяцев до момента получения ключей.
Еще одним минусом является отсутствие моделей для тест-драйва с дизельным ДВС. Но эта проблема существовала еще с момента появления марки в продаже и довольно сложно ее объяснить. Но стоит отметить, что возможности предварительно протестировать авто на дизеле лучше до покупки, поскольку они формируют определенный стиль вождения. Такой тип ДВС показывает оптимальную мощность уже на низких оборотах, до 1800об/мин, по сравнению с бензиновыми, где оптимальная мощность достигается в пределах 3000-4000 об/мин. Машина буквально сразу подхватывает и развивает необходимую тягу.
Поэтому некоторые владельцы дизельного Дастера утверждают, что им приходится трогаться со второй передачи, чтобы обеспечить более плавный ход.
Бензиновый мотор 1,6 литра
И это уже с учетом того, что дизельные межсервисные интервалы в полтора раза короче бензиновых — 10 против 15 тысяч километров пробега, а стоимость ТО у всех Дастеров с сопоставимым оснащением почти одинакова. Силовая установка мощностью 90 л сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал.
YAKU1433 – Особенности вождения
Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта. Дизель имеет гораздо выше коэффициент полезного действия, и энергия вырабатываемая при сгорании топлива практически не расходуется на нагрев двигателя.
Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга Особенности двигателя
Положительные и отрицательные отзывы Рено Дастер дизельный двигатель Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи Технические характеристики двигателя и автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором. На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле в Россию машины официально не поставляются. |
Бензин 2 0 литра
Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.
Данные о реальном расходе топлива
- Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
- Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
- Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
- Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.
Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2021 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.
, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.
Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.
Дизель и его проблемы
В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе. Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.
Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 Дизель и его проблемы
Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики. Где дизельный кроссовер в своей стихии — так это на проселке под третью передачу она здесь длиннее , чем у бензиновых версий, поэтому включил, забыл — и только рули.
Authentique 4×4 1.6 | Expression 4×4 1.6 | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v |
Норма токсичности | Евро — 4 | Евро — 4 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 |
Цилиндры, шт | 4 | 4 |
Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 ( 102) | 75 ( 102) |
Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
Топливо | бензин | бензин |
Кузов | ||
Тип | SUV | SUV |
Количество дверей | 5 | 5 |
Топливный бак | ||
Вместительность, литр | 50 | 50 |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 5 |
Колеса и шины | ||
Размеры | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Динамические показатели | ||
Макс. скорость | 158 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.5 | 13.5 |
Вместительность багажника | ||
Минимальная | 408 | 408 |
Максимальная | 1570 | 1570 |
Габариты | ||
Длина | 4315 | 4315 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
Колесная база | 2673 | 2673 |
Клиренс | 210 | 210 |
Расход дизельного мотора • Особенности вождения
Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывы В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210. |
- — по трассе – составляет 6,3 литра;
- — по городу – составляет 9,3 литра;
- — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.
Отзывы
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Отзывы о Рено Дастер дизель взяты с сайта drom.ru
Бензиновые версии
Зато на крейсерских 100 км ч дизельный Duster, несмотря на отсутствие какой-либо дополнительной шумоизоляции, тише своих бензиновых собратьев на шестой передаче на тахометре всего 2000 об мин, поэтому в ушах не мотор, а только ветер. При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
0 с механической и автоматической коробкой передач. Дизель и его проблемы
Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.
Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M. Особенности вождения
Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала. |
Или дизель? — Авторевю Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. |
- — незначительный уровень звука двигателя;
- — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
- — легкое управление в черте города;
- — ощутимая экономичность.