Чистка распределителя зажигания двигателя 2ЕЕ — фотоотчет

Чистка распределителя зажигания двигателя 2ЕЕ - фотоотчет

Сложного тут ничего нет, любой королловод в состоянии сам всё сделать. Конечно если руки из положенного места растут и имеется инструмент.

Первым делом подготовка, нам понадобятся: ключ 12-13(у меня почему то два разных болта было крепления самого распределителя, в оригинале не знаю какие 12 или 13, может так оно и нужно, ключ 10, отвёртка фигурная(крестовая), отвёртка плоская, немного наждачной бумаги, кисточка, старая зубная щетка( чтоб тряпкой долго не тереть), бензин или очиститель двигателя(можно и то и другое), тряпки для протирки.

Можно за одно поменять прокладки под крышкой распределителя и уплотнительное кольцо.

Отсоединяем всю проводку от распределителя, высоковольтные провода, два рядом расположенных разъёма(датчик холла и …).

Делаем метки на распределителе и аналогичные метки на головке блока, дабы потом не ехать в сервис чтобы выставлять зажигание.

Откручиваем два болта крепления распределителя и осторожно достаём сам распределитель. Видим такую картину

27a8c66a47d2

У меня немного подтекало масло.

Для очистки я взял очиститель для двигателей(валялся в гараже), нанёс на загрязнённые участки, подождал 2 минуты и протёр тряпочкой. Вот что получилось

Теперь разбираем распределитель. Откручиваем три болта на 6, крышки распределителя, убираем в сторону.

Снимаем аккуратно прокладку крышки, осторожней, прокладка с двух сторон входит в пазы корпуса и может прикипеть. Откручиваем винты находящиеся с боку корпуса распределителя и запоминаем где они были вкручены.

Откручиваем четыре винта катушки зажигания и вынимаем аккуратно саму катушку и коммутатор зажигания.

Отсоединяем от коммутатора два провода «+» и «-» , убираем наши катушку и коммутатор для последующей их чистки.

54a8501fff88

Смотрим где вся грязь и масло забились

d5a02ba7d1e1

Теперь начинаем всё это мыть. Берём кисточку, щётку и бензин и моем, моем, моем… После не сложных манипуляций с выше перечисленными предметами протираем насухо тряпочкой и если есть возможность можно сжатым воздухом продуть. Вот что получается.

Собираем всё в обратном порядке. Катушку сажаем на герметик, т. к. там нет прокладки, чтобы пыль, грязь и вода туда не попадали. Меняем уплотнительное кольцо.

c6dd1e2dd4fa
4884c110ad59

Ставим распределитель на место по своим же меткам. Не забываем смотреть стандартные метки на распредвале и кулачке.
Всё. Заводим, радуемся и едем за пивом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Бурная вода

    Зачем нужен трамблёр на инжекторном двигателе Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. USERLife

      На каких- то выполняет роль датчика коленвала и одновременно распределителя, а, например, у Фольксов на движках AFT, ADY трамблёр отвечает за впрыск ( выполняет роль датчика фаз), а для искры есть отдельный датчик колена. При неисправности датчика Холла в трамблёре мозги переходят из фазированного в попарно- параллельный впрыск.

      1. Hamak093belyj

        Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку [ФОТООТЧЕТ ] Чистка распределителя зажигания дв. 2 ЕЕ. . .

    2. labunga228

      Действительно зачем? Выброси его если считаешь что не нужен и катайся дальше.

    3. Hamak093belyj
    4. Hireling

      Инжектор это впрыск топлива, либо раздельный по цилиндрам, либо моно. Трамблёр отвечает за зажигание, а не за впрыск топлива. Нужен он чтоб при нахождении поршня в ВМТ подавать разряд искры в нужный цилиндр. На современных двигателях они отсутствуют в связи с другим устройством системы зажигания и использовании катушки зажигания на каждый цилиндр.

    5. Hamak093belyj

      На старых был, но в отличие от карбюраторного варианта углом опережения зажигания все- же управляет ЭБУ, а не центробежный и вакуумный регулятор, сам трамблер лишь распределяет по цилиндрам и в нем будет датчик замена датчика положения коленчатого вала для современных.

    6. Memeslatinko

      Это всё следствие эволюции ДВС от карбюратора и до впрыска со всеми его разновидностями. . . есть к примеру карбюраторный вариант с зажиганием через контроллер. . .

        1. 4Playsany
Добавить комментарий