Большой Расход Топлива Ивеко Дейли 50с15 • Iveco stralis

Содержание статьи:

Фургон рефрижератор для перевозки замороженных продуктов на базе IVECO DAIILY 70C15 • Второе поколение производство с 1990 по 2000 гг.

Iveco Daily отзывы владельцев

Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.

Iveco Daily 50C15

Грузовик Ивеко Дэйли — представитель среднего класса городских грузовиков. Выпускается IVECO Daily в грузовой модификации либо в пассажирском варианте. Качество сборки — на высшем уровне, в том числе качество металла, используемого для сборки. Кроме того автомобиль очень экономичен в эксплуатации.

Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик, специально созданный для выполнения разносторонних задач в городе. Выпускается в нескольких вариантах, отличающихся кузовом, комплектаций и оснасткой. Несмотря на то, что грузоподъемность по факту этого автомобиля составляет 2.5 тонны, возможна выдача паспорта транспортного средства, где грузоподъемность будет указана 990 кг для безпропускного въезда в центральную часть Москвы. Полная же масса машины составляет 5 000 кг.

Кабина рассчитана на три места, причем пространства достаточно не только водителю, но и обоим пассажирам. Конечно, при дальних поездках пассажирам большой комплекции будет не очень комфортно, но ведь этот грузовик все же предназначен для городских перевозок. Хотя его технические характеристики позволяют демонстрировать отличную динамику и на междугородних скоростных трассах. Так что этот автомобиль можно назвать универсальным и многозадачным.

Прекрасную динамику машине обеспечивает высокотехничный и мощный дизельный мотор, а также 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Мотор очень экономичен и неприхотлив к качеству топлива – расход составляет 13 литров на 100 км пути. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.

Iveco Daily 50C15 полностью адаптирован для использования в российских условиях сурового климата и переменного качества дорог. Целостность кузова и его долговечность обеспечивает антикоррозийная обработка. Усиленная рама и надежная подвеска гарантируют уверенное поведение автомобиля на разбитых дорогах и в условиях бездорожья. Машина продемонстрировала отличные показатели работы при низких температурах окружающей среды – двигатель заводится моментально, прогрев занимает минимальное время.

Традиционно Iveco богато комплектуется даже в базовых версиях. Здесь владельца порадуют обогрев лобового стекла, подресоренное сиденье водителя с подлокотником, которое может регулироваться в трех направлениях, электропривод стекол и зеркал заднего вида с подогревом последних, противотуманные фары, климат-контроль, аудиоподготовка и пр. Также в стандартных моделях стоит ограничитель скорости в 90 км/ч для безопасности движения. Обзорность машины просто великолепная – этому автомобиль обязан большому лобовому стеклу и настраиваемым, удачно размещенным зеркалам заднего вида.

Двигатель

Гарантия Заводская гарантия на шасси 12 месяцев или 200000 км пробега что наступит раньше , дополнительно 12 месяцев на силовую линию двигатель, коробку передач, задний мост или 200000 км пробега что наступит раньше. Рулевое управление Гидравлический усилитель руля Тормозная система Дисковые тормоза на передней и задней осях ESP-9 ABS Электросистема Генератор 140А, 12В Аккумуляторная батарея 110Ач Напряжение бортовой сети 12 В Топливный бак Объем 70л.

Заключение. Стоимость нового и бу

Системы активной безопасности ESP электронная система курсовой стабилизации ABS антиблокировочная система тормозов EBD электронная сиситема распределения тормозных усилий ASR противобуксовочная система HBA система помощи при экстренном торможении MSR электронная система управления крутящим моментом. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

IVECO Daily 70C15V 18 куб.м. Iveco daily

Покупка Ивеко Дейли 50С15 — ТТМ Центр
В условиях эксплуатации техники в такой крупной компании, как наша с собственным, авторизованным компанией IVECO сервисным центром, сроки службы многих узлов автобусов удается продлить профилактическими работами. С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28.

История

Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:

  • серия 35 с полной массой 3,5 т;
  • серия 50 с полной массой 5,0 т.

Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.

Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли

Читайте также: Автоцистерна АКН-10 на базе шасси КАМАЗ-43118-50 (1 шт.)

Iveco Daily 1ое

Цена нового и б/у

Ивеко Дейли привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных товаров, оборудования, инструментов. К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами.

Большой Расход Топлива Ивеко Дейли 50с15 • Iveco stralis

IVECO Daily : Стоимость и комплектация

Компания Автофура предлагает вашему вниманию серию современных грузовых автомобилей, прицепы различного назначения, установку различных комплектующих и их ремонт. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов.

Поиск • Iveco stralis

Ивеко Дейли — универсальное шасси
Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит
Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины от 4 135 до 10 550 метров. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке Iveco , а те в разы без преувеличения дороже тех, которые на самом деле оригинал bosch, ZF и др.

  • пассажирское кресло с откидным столиком;
  • полка;
  • водительское кресло на пружинной подвеске;
  • поворотные противотуманки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • подготовка под навигацию;
  • ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  • подготовка под навигацию;
  • круиз-контроль.
Тормозная система • Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности.

Ходовая часть и тормозам

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска.

Мнение

КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель директора по логистике ООО «Диета+» Санкт-Петербург

— Малотоннажники IVECO Daily мы используем на перевозках замороженных продуктов питания — в парке компании сейчас 34 таких автомобиля. Все машины со спецкузовамирефрижераторами на шасси базой 3450 мм, полной массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 автомобилей последней партии — 2012 года выпуска, остальные 2010-го — их пробеги уже превышают 75 тыс. км. Рейсы у нас в основном по Петербургу и пригородам, машины стараемся не перегружать, хотя изредка такое бывает. Тем не менее подвеска и ходовая часть на всех наших Daily пока пребывает в рабочем состоянии, и ничто не предвещает замену каких-либо деталей, кроме «расходных». Тормозные колодки служат 40–50 тыс. км, меняем их силами собственной ремонтной службы. Все остальные работы и ТО проводим в сервисном центре официального дилера. Почти на всех Daily из первой партии уже пришлось заменить шины — до того как мы приобрели эти автомобили, они долго стояли на складе, что значительно снизило ходимость резины. Поставили шины марки BF Goodrich — ходят хорошо. Никаких проблем с двигателями в целом и их топливной аппаратурой в частности не было, на всех автомобилях пока работают родные сцепления. На нескольких машинах преждевременно вышли из строя подрулевые переключатели — пришлось заменять. В остальном тратимся только на ГСМ, фильтры и колодки. Расход топлива на наших Daily с учетом работы компрессорных установок рефрижераторов — 16–18 л/100 км.

Стоимость и комплектация

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев Ивеко Еврокарго является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам.

Большой Расход Топлива Ивеко Дейли 50с15 • Iveco stralis

Отзывы владельцев • Стоимость нового и бу

Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км. Расход топлива небольшой, у меня он чуть выше заявленного производителем, где-то на уровне 15-ти литров на 100 км, что считаю неплохим показателем для машины такого класса.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» Стоимость и комплектация

Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители — Спецтехника Инфо
Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой 3,5-7 т.

  • немецкий Mercedes-Benz Actros 3;
  • южнокорейский Hyundai HD 120;
  • французский Renault Premium;
  • японский Mitsubishi Fuso Super Great;
  • немецкий MAN TGX;
  • итальянский Iveco Stralis;
  • шведские Scania R730 V8 и Volvo FH16;
  • российский КамАЗ 5490.
Технические характеристики • зависит от года выпуска и технического состояния машины.

Volvo FH16

В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.

Большой Расход Топлива Ивеко Дейли 50с15

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.
Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).
В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Первое поколение (производство с 1978 по 1990 гг.)

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков в отличие от своих европейских аналогов Mercedes, Man и прочих они стоят значительно дешевле. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.

Renault Premium Стоимость нового и бу

В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Конечно, стараюсь относиться к нему с умом, не перегружать, вовремя менять масло и прочие расходники, топливо тоже заливаю только на проверенной заправке.

Преимущества авто и его многофункциональность © Стоимость и комплектация

Официальный дилер Ивеко!
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте 680-735 мм , наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270. км мы загоняем машину в ремзону на два дня для замены цепей привода ГРМ, а заодно и гидротолкателей для упреждения возможных ударов поршней по клапанам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий