Содержание статьи:
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Последнее время машина начала много кушать (~20 л на сотню). несколько раз прочищал карб с полной разборкой, настройкой. Ничего не помогло. С самого моента установки был большой расход ~12-15 литров на сотню. Жиклеры родные 21073. Может в них дело? Если в них, то что поставить?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
Saymon » 14 янв 2011 21:08
Карбюратор новый ставил или хлам?
Ауди 100 1990г. Авант 2,3 NF карб от НИВЫ 1,7
Saymon Сообщений: 38 Зарегистрирован: 18 апр 2010 13:39 Откуда: г. Сочи
killsomething » 14 янв 2011 22:08
с новым карбом жиклеры 1 и 2 107,5 / 117,5 соответственно, этим такого расхода не добиться, только если на вытащенном подсосе ездить. Я бы посмотрел бак на протечки, особенно в местах касания крепежных лент. p.s. каким методом замерял расход?
audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073
killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер
azito » 14 янв 2011 22:25
карб новый, полгода назад ставил, Бак не дыряывый точно, бензом не пахнет в машине, проверял путем залива 40 литров и долива после 200 км
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
MaLeR » 14 янв 2011 22:42
Мембрана экономайзера точно целая?
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.
Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
killsomething » 14 янв 2011 23:09
кстати, обороты нормальные (холостые) ? возможность подсоса исключена?
audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073
killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер
azito » 15 янв 2011 14:08
холостые стабильнее некуда! 800+-20 оборотов на прогретом движке. А каке могут еще быть причины?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
azito » 15 янв 2011 14:12
мембрану гляну, целая она или нет. А какая периодичность установки ремкомплектов на этот карб?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
serios » 15 янв 2011 14:21
Жиклёры надо ставить топливный 112,5 или 115 на первую камеру, на второй можно оставить родной. Воздушный на первую камеру 165, на вторую 150. Расход у меня 8-10 литров, едет быстрее любого ТАЗА.
Уровень в поплавковой камере посмотри. Прогрей машину, отсоедини подающий топливный шланг и сними верхнюю часть карбюратора, бензин должен быть ниже на 23-25 мм от верхнего среза. Ну и от чистоты воздушного фильтра много зависит.
AUDI 100 44 DR 1,8 1983г. ДААЗ 21073 / AUDI 100 44 NP 1,8 1988г.
serios Сообщений: 520 Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:24 Откуда: РТ г.Зеленодольск
Стаz-z » 17 янв 2011 12:55
Тоже беспокоит проблема связанная с расходом топлива. Расход за 20 литров. Пробовал 3 карба, 2 из которых новые 073. Сейчас езжу с топливным жиклером в 1 камере 107, 5 свеча только на самом электроде коричневая по ободу черная. нормальный цвет свечи я получил когда поставил топливный жиклер на 100, но машина еле едет и расход также около 20 лит. На утечку все просмотрел, ни где топливо не бежит. Вчера посмотрел метки грм , примерно на 1- 2 зуба метка не сходится! Сегодня все выставлю, посмотрю мож в этом дело. если кто сталкивался с этим то делитесь советами.
С двигателем 2.0
мне показалось очень интересным попробую себе так сделать как нить Да и вобще, решил сам победить этот карб, зачем мне все эти карбюраторщики, ничего там сверхестественного. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.
Бензиновый насос. Ауди 80 с карбюратором 21073
Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины. Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть.
Как уменьшить расход топлива на карбюраторе – Установка карбюратора от ваз
Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют. Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться. |
Audi 80 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4 | Пустой Бак Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Регулировка карбюратора непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем. |
Неисправности
Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
- 1,3, 55 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15,5 разгон до 100 км/час (в секундах). 7,7/5,7 расход
- 1,3, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,6 расход
- 1,6, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7/6,7 л на сотню километров, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,5 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
- 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 1,8, 93 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
- 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 л на 1009 км
- 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,2 расход
- 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6,5 расход
- 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,1, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,2, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб
Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне. Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер 4 , затем попадает в жиклер холостого хода 5 , после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер 6.
Регулировка карбюратора на Ауди 80. Для установки потребуется
Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны.
Регулировка холостого хода – Для установки потребуется
Как поставить карбюратор на ауди 80 — Авто-ремонт В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. |
- 1,6, 54 л. с., переднеприводный,механика/автомат, 22 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход
- 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,14,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход
2 поколение
Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.
Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.
Для установки потребуется
Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан 11 открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.
Ауди 80 с карбюратором 21073. Для установки потребуется
Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. хочу теперь поделиться что же токое было с авто, после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор распределителя зажигания.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.3 MT бензин (механика) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 12.5 | 6.7 | 8.3 |
2.8 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.5 | 8.9 |
ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор. Установка карбюратора от ваз
Карбюратор ауди 80; обзор, настройка, ремонт, регулировка — Авто Журнал При возвращении диафрагмы в исходное положение клапан распылителя закрывается, а клапан со стороны поплавковой камеры открывается, всасывая бензин для заполнения камеры насоса. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. |
Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения к примеру, 40 на 42 , регулируются обороты, и совершается контрольный заезд. Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0. |