126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора

Содержание статьи:

Определение неисправностей в работе • Чаще всего добиться этого пытаются воздействием на карбюратор, забывая, что расход топлива величина, определяемая целым комплексом устройств.

Техническое обслуживание и регулировка

Для измерений необходимо использовать инфракрасный газоанализатор непрерывного действия, предварительно подготовив его к работе. Двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ

Привет друзья, ещё 2 года назад в далёком 2012 году я нарвался на эту замечательную книгу, ещё тогда я хотел её опубликовать, но как обычно, то нету времени, то семья и вот, сегодня я снова на неё наткнулся и не смог остаться равнодушным, немного поискав в сети я понял, очень много сайтов, предлагают её скачать, но я решил сделать это за вас и опубликовать для саморазвития, читайте на здоровья и получайте знания.

Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт
Издательство «КОЛЕСО» МОСКВА 2002

Настоящая брошюра рассчитана на владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля, и рассматривает теоретические основы карбюрации, конструкцию, особенности, возможные методы ремонта и регулировки карбюраторов К-126 и К-135 Ленинградского завода «ЛЕНКАРЗ» (ныне «ПЕКАР»), устанавливаемых на автомобили Горьковского и автобусы Павловского автозаводов.

Брошюра предназначена для владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля

Канд. техн. наук А.Н.Тихомиров

Видео: разборка карбюратора К-126Г

Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. Именно по этой причине продолжается выпуск карбюраторных к126гм автомобилей, которые используются при тяжелых условиях, отдаленных от услуг автосервиса.

126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452 Неисправности карбюратора

Для увеличения количества смеси на взведенном пусковом механизме предусмотрено кроме закрытия воздушной заслонки одновременное приоткрытие дроссельных заслонок. С ростом нагрузки разрежения в эмульсионном колодце уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при определенном значении оказывается ниже отверстий.

Регулировка пускового устройства… Неисправности и их устранение

Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания
Ослабление застежек, как правило, является следствием обратных вспышек в карбюратор при работе на холодном двигателе или при неправильных регулировках. Возьмите крышку карбюратора, вставьте в корпус клапана поплавкового механизма иглу с надетой на нее исправной уплотнительной шайбой, поставьте поплавок и вставьте его ось рис.
Устройство и регулировка карбюратора К126Г
Топливо расходуется на преодоление различных сопротивлений движению автомобиля, и от того, насколько велики эти сопротивления, зависит величина расхода. Не следует ждать высоких результатов по топливной экономичности автомобиля, у которого не до конца расходятся тормозные колодки или перетянуты подшипники ступиц.

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г • И это немного очень сильно влияет на динамику.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

А включать его нужно при подкачке после продолжительной стоянки, перегреве штатного бензонасоса в летней пробке, ну собстенно при отказе штатного бензонасоса. Главной особенностью карбюратора вида К126Г является то, что все жиклёры независимо от места их установки, можно прочистить без проведения демонтажных работ.

Сборка карбюратора. Неисправности и их устранение

Воздушная заслонка не прихотлива в уходе её можно положить вместе с другими металлическими частями карбюратора в ёмкость с растворителем 642 и замочить на два часа. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, укрепленная на оси первичной камеры.

Подогрев горячим воздухом от коллектора 126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора
Подогрев горячим воздухом от коллектора

Установка уровня топлива : Монтаж карбюратора

Устройство и регулировка карбюратора К126Г на УАЗ, ремонт своими руками видео » АвтоНоватор
к с самого начала он сильно обогащал смесь, несмотря на самый маленькй топливный жиклерХХ на 39 , уровень топлива и запорная игла — в полном порядке, но обогащение смеси не удалось устранить даже после рассверливания воздушного жиклера ХХ до 150 как на ОКЕ , вместо 130 на УАЗе , и при всем этом, машина жрала где-то около 20 литров может и больше. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя.

  • Впускной коллектор у меня с двумя круглыми отв., а у Вебера посередине канал ХХ. Час аккуратной работы маленьким зубильцем и в коллекторе канал под ХХ глубиной ок.1см.
  • Посадочные отв. на шпильке в Вебере жиговские и меньше по длинной стороне карба 3-5мм. Надо растачивать. Но основание достаточно тонкое — точить не много.
  • Кронштейн управления дросселем перенес на другую шпильку (на клапанной крышке у меня два отверстия). У Солекса привод заслонки вперед направлен, у Вебера назад, как на К-126.
  • Жиклеры и все регулировки подбирались. Тарировка понадобится — скажу.
  • Рассверливался воздушный канал ХХ.
  • Шпильки в коллектор нужны длиннее на 0,5-1см
    Граблей вышло достаточно много, но в основном с настройками самого карба.
  • Как устроен карбюратор К-126Г

    Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

    • дроссельного узла (корпуса камер смешивания);
    • поплавковой камеры;
    • крышки.

    К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая — только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

    В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

    Конструкция К-126Г включает следующие системы:

    • холодного запуска;
    • холостого хода;
    • дозировки.

    Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

    • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
    • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
    • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).

    126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора

    Карбюратор К-126Г имеет двухкамерную конструкцию с поочередным открытием дроссельных заслонок

    Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

    Жиклёры требуют особого подхода, так как малейшее изменение их поверхности и выкалибровки отверстий может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Пуск двигателя после монтажа карбюратора может занять больше времени, чем обычно, поскольку поплавковая камера пуста и бензонасосу потребуется время на ее заполнение.

    126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора

    Как определить возможную неисправность. Неисправности и их устранение

    Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201,позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле 5 под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина.

    Признаки Возможные неисправности
    Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя. Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).
    Мотор запускается после нескольких попыток, периодически глохнет. Засорён фильтр карбюратора. Не отрегулировано качество смеси.
    Двигатель стреляет или «чихает» в карбюратор. Нарушена регулировка механизма поплавка (слишком низкий уровень). Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).
    Силовой агрегат работает нестабильно только на холостом ходу, обороты при этом «плавают». Засорён топливный жиклёр системы холостого хода. Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).
    Наблюдается снижение мощностных качеств силовой установки. Имеет место детонация при нагрузке. Забиты топливные жиклёры. Нарушения в работе ускорительного насоса. Слишком бедная топливная смесь.
    Наблюдаются рывки при старте, провалы при нажатии на педаль газа. Неисправен ускорительный насос. Засорён сетчатый фильтр карбюратора. Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).
    Увеличенный расход топлива. Неправильно отрегулирован уровень горючего в камере поплавка (слишком высокий). Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью). Засорены воздушные жиклёры. Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

    Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла • Ремонт насоса-ускорителя

    Карбюратор К126 устройство, ремонт, регулировка
    можно возить несколько запасных, замена — 2-3 минуты А в лесу кое-кто у нас и шнорхель целиком отрывал ; С другой стороны такой фильтр не только предотвратит попадание крупного мусора в полость фильтра тонкой очистки воздуха, но и отсеет крупную пыли и брызги воды. Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления ДАД , который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора.
    Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
    Каждый режим движения требует своей величины мощности двигателя, каждому режиму работы соответствует определенный расход воздуха и должен соответствовать определенный состав смеси. Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного выпускного клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры.

    • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
    • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
    • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
    • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
    • тоже проделываем со второй камерой;
    • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
    • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.
    Схема подключения шлангов • Образование нагара характерно, прежде всего, для трёх элементов карбюратора вида К126Г.

    Регулировка расхода топлива

    Если есть необходимость, то снимать воздушную заслонку нужно после откручивания двух винтов её крепежа. После чего отворачивается винт фиксации втулки рычага привода. Заслонка вытаскивается без отделения её от рычага и пружинки возврата.

    Видеоинструкция: модернизация и ремонт К126Г

    У карбюратора вида К126Г имеются свои характерные неисправности. Как правило, все они связаны с тем, что по ряду причин сокращается пропускная способность жиклёров, вырабатывается ресурс насоса-ускорителя или же появляются зазоры при работе дроссельных заслонок. Помимо этого, как и в любом другом карбюраторе, в К126Г может быть зафиксирована и разбалансировка работы холостого хода, засчёт чего двигатель может заливаться или же испытывать недостаток в топливе.

    Явными причинами того, что в карбюраторе появились те или иные неисправности, являются:

    • резкое увеличение потребляемого количества жидкого топлива;
    • на высоких оборотах мотор работает рывками, с перебоями;
    • появились трудности с запуском двигателя;
    • неравномерность рабочего шума и усиленные вибрации во время движения;
    • чёрный дым выхлопного газа при резком увеличении скорости или в момент торможения.

    В карбюраторных механизмах любого типа важную роль играют жиклёры. По своей функции жиклёры являются пробками с несколькими отверстиями чётко выверенного диаметра. Через эти отверстия поступает воздух или жидкое горючее, что гарантирует своевременное образование топливовоздушной смеси. Жиклёры из-за применения некачественного бензина могут засориться, из-за чего мотор будет испытывать недостаток топлива.

    Главной особенностью карбюратора вида К126Г является то, что все жиклёры независимо от места их установки, можно прочистить без проведения демонтажных работ. То есть для того, чтобы устранить засоры отверстий, не нужно будет полностью разбирать карбюратор, так как жиклёры вынимаются каждый в отдельности из корпуса устройства.

    Таблица: рабочие характеристики жиклёров в разных системах карбюратора

    Элементы карбюратора Пропускная спо­собность жиклера. см3/мин Диаметр отверстия жиклера, мм
    Первичная камера
    Главный топливный жиклер 240 ±3 1,05
    Главный воздушный жиклер 195±4 0,94
    Топливный жиклер холостого хо­да 50 ±1,5 0,45
    Воздушный жиклер холостого хода 285±7 1,15
    Распылитель ускорительного на­соса 0,6±0,06
    Ускорительный насос производи­тельностью за 10 ходов не менее 5
    Вторичная камера
    Главный топливный жиклер 280 ±3,5 1,14
    Главный воздушный жиклер 390 ±9 1,36
    Главный жиклер переходной сис­темы 95±2 0,64
    Воздушный жиклер переходной системы 285 ±7 1,15
    Жиклер экономайзера 1,7 ± 0,06
    Распылитель экономайзера 3±0,06

    Автовладельцы УАЗ «Буханки» так отзываются от заводских жиклёрах карбюратора К126Г:

    Установка

    Карбюратор К-126 эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Если велик уровень углеводородов СН, причину следует искать в переобеднении смеси, связанном с неправильными регулировками, загрязнениями, или в отключении одного из цилиндров.

    126 Карбюратор на Уаз Расход Топлива • Монтаж карбюратора

    Очистка поплавковой камеры… Неисправности и их устранение

    Следовательно, при отклонении среднего состава смеси от оптимального в некоторых цилиндрах смесь с большей вероятностью может выходить за пределы воспламенения цилиндр выключается. Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал из-за действия пружины у педали газа по перегородке моторного отсека.

    Ремонт карбюратора УАЗ Неисправности и их устранение

    Как настроить карбюратор уаз буханка
    Регулировка таким способом удобна тем, что не требует специального оборудования, и может проводиться каждый раз, когда возникает необходимость, в том числе и для диагностирования текущего состояния системы питания. Следует помнить, что мощность, которая при некотором положении дросселя достигается только на мощностном составе смеси, может быть получена и на смеси экономичного состава, только при несколько большем ее количестве при большем открытии дросселя.
    Как настроить карбюратор уаз буханка
    Большинство неисправностей возникает либо после неквалифицированного вмешательства в регулировки либо в случае засорения дозирующих элементов твердыми частицами. Возможно система холостого хода карбюратора К-151 была просчитана так, что в определенные моменты при переходе с торможения двигателем в режим набора оборотов, например , чтобы не происходило запаздывания отрытия клапана ЭПХХ нужно дополнительное усилие, что и достигается наличием пружины.

    • приводы заслонок;
    • шланги (подачи горючего и отбора разрежения вакуумного корректора).
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий